А заявки не нашлось...

26.07.2014 17:03
2405
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18 июля вечером я позвонила в банк после серии назойливых смс-сообщений о волшебных кредитах. Клиентом банка я никогда не являлась, поэтому, очень интересно узнать, на каком основании Банк обрабатывал мои персональные данные, но это мелочь в сравнении с остальным. Я истратила около 30 минут на заполнение анкеты по телефону, сотрудник банка сообщил, что мне одобрен кредит на сумму 180 с чем-то тыс.руб. Примечательно, что добрый фей включил заранее в сумму кредита страховку. Это к вопросу о добровольности подключения дополнительных услуг. В воскресенье 20 июля я позвонила в банк, где мне подтвердили, что кредит мне одобрен и я могу прийти на ул. Б. Хмельницкого, 53 в Новосибирске, чтобы получить деньги. Я специально уточнила, придется ли мне снова заполнять анкету, на что в ответ получила категоричное "нет". Итак, 21 июля я приехала к дому, указанному мне сотрудником банка. Вывеску банка совсем не видно на фоне предложений о распродаже мебели и прочего. Само отделение банка располагается в мебельном магазине между комодами и спальными гарнитурами. В небольшом помещении было очень грязно, хотя в Новосибирске дожди в последний раз были в апреле. 3 стульчика, два стола, на одном из которых гордо располагался кулер БЕЗ воды и один сотрудник, без конца вытирающий пунцовое от жары лицо носовым платком. Кондиционера, понятное дело, нет. Когда я пришла, сотрудник обслуживал мужчину. Обслуживал после моего прихода 2 ЧАСА. Когда настала моя очередь, мне пришлось заново говорить все анкетные данные, несмотря на заверения сотрудников о том, что делать этого мне не придется. Полчаса. В итоге, сотрудник мне сообщил, что моя анкета "ляжет" на стол сотрудников СБ и он в любом случае мне позвонит через 2-3 дня. Примечательно, что банк требует указать стационарный телефон, а в самом отделении - только сотовый. :D В общем, никто мне не позвонил и 26.07. я позвонила в банк, чтобы узнать, что с моей заявкой. А заявки не нашлось. Пришлось заново заполнять анкету и третий раз отвечать на одно и те же вопросы. А в понедельник меня снова пригласили прийти в офис банка типа деньги получить. Ложь по телефону, грязное и душное отделение, некомпетентные сотрудники =1.
Траст
2014-08-12T12:05:00+04:00
Добрый день! 1) однозначно установить источник, из которого получены Ваши персональные данные, не представляется возможным. На официальном сайте НБ «ТРАСТ» (ОАО) в разделе "Частным лицам" есть функция «Приведи друга». Возможно, Ваши персональные данные могли быть получены Банком от Ваших знакомых или близких; 2) на этапе консультирования Вас об условиях оформления кредита Вам была предоставлена информация о заведении заявки с включением в тело кредита услуги «Страхования», с чем Вы согласились; 3) при заведении Ваших данных по телефону была допущена ошибка в написании Вашей фамилии. Поэтому заявка на кредит при Вашем обращении по телефону не была найдена сотрудником. В целях избежания ошибок в анкетных данных сотрудники офисов вместе с Клиентом проверяют корректность заполненных по телефону данных; 4) по адресу г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 53 находится точка экспресс-кредитования, на которой осуществляется консультирование Клиентов по продуктам Банка и оформление кредитов. Ваше мнение о данном офисе направлено в соответствующее подразделение для принятия при необходимости мер. С сотрудниками по фактам допущения ошибок при внесении и проверке анкетных данных проведена разъяснительная беседа. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
ИЮ1982
2015-08-06T16:30:48+03:00
В связи с оперативной и адекватной реакцией банка прошу изменить оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014