Оценка
Отзыв проверен
Написала две претензии в адрес банка.
1. От [B]2.07.2014 [/B] через электронную почту по поводу неправильного начисления процентов по карточному счету (украден один день начисления процентов у большинства подключившихся на ТП-40- 27 руб. 40 коп.)
2. От [B]17.07.2014[/B] в бумажном виде в отделение банка в г. Ярославле. Во время пополнения карты произошёл сбой банкомата и 45 тысяч рублей не были зачислены на карту. На выданном при сбое чеке зафиксирован факт отмены операции без указания суммы. [B]"Деньги взяты на хранение."[/B]
Ни на одну претензию вразумительного ответа нет. Зачем банк тратит деньги на содержание горячей линии 8-800, если клиента всё равно посылают в отделение? Уровень квалификации операторов катастрофически низкий - как роботы читают по бумажке один и тот же текст про 45 дней для ответа на претензию. Отделение, в свою очередь, тоже отвечает ждать.
Чего мне ждать, когда пропали не 5 копеек, а 45 тысяч рублей? Чтобы в добавок еще пропали доказательства внесения мной суммы? Мне надо уже в суд готовится, чтобы вернуть взятые "на хранение деньги"? Тогда мне для доказательства в суде незаконного удержания банком суммы необходимы:
- акт об инкассации банкомата.
- видео с камеры банкомата и видео с камеры наблюдения внутри офиса отделения, где я пополняла карту.
- логи банкомата.
Мне не оказана услуга зачисления собственных средств на счёт по причине сбоя банкомата, Купюры 5-тысячные были новые и вносились по одной после внесения каждой надпись на терминале соответствовала внесенной сумме. Т.е. скорей всего имеет место программный сбой, сбой оборудования менее вероятен. Первую предположительную причину сразу же озвучили сотрудники отделения при написании претензии - у меня в их интерфейсе была заблокирована карта. Замечу, что ранее в интерфейсе Траст-онлайн я снимала блокировку и в моем интерфейсе карта показывалась активной. Т.е. в банке имеется расхождение интерфейсов для пользователя услуг и служебно-внутрибанковского. Пользователь вводится в заблуждение из-за этой некорректности (ошибки банка). В банке в курсе этой ошибки? Исправляют или игнорируют?
Наверно, надо быть готовым к такому игнорированию технических проблем банка. Может быть прямо после сбоя вызвать полицию, чтобы зафиксировать контакты свидетелей, клиентов банка сидящих в очереди и стоящего рядом с банкоматом охранника - кто видел как в маленьком помещении клиент засовывал в банкомат по одной купюре банкноты 9 раз.
П.с.: мне очень не хотелось писать этот отрицательный отзыв - наоборот, хотелось отметить работников местного ярославского отделения за доброжелательность и отзывчивость, улучшение в работе с клиентами заметила по сравнению с прошлым опытом пользования услугами банка. Однако, думаю проблемы связаны с обшей организацией претензионной работы нет четко выстроенной системы обработки жалоб как в Сбербанке, ТКС, в Связном.
Траст
2014-08-29T16:03:00+04:00
Добрый день! 1) Проценты на остаток собственных средств, размещенных на счете карты, за 25.06.2014 г. зачислены на счет Вашей карты; 2) Действительно, на момент совершения Вами операции пополнения счета карта была еще заблокирована. Информация о сложившейся ситуации направлена разработчикам системы «TRUST ONLINE» для анализа.
Денежные средства, удержанные банкоматом Банка, зачислены на счет Вашей карты.
Сотрудники горячей линии Банка не участвует в процессе рассмотрения обращений Клиентов и владеют только информацией о плановых сроках их рассмотрения.
Благодарим Вас за Ваше мнение об организации работы в Банке, по возможности оно будет учтено.
Требование начислить проценты на сумму, удержанную банкоматом, просим Вас изложить в письменной форме в офисе Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)