Я привык к поеданию моих средств, но чеки-то были всегда!

30.07.2014 03:04
752
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые представители терминальной сети! Я в шоке! Ваши терминалы не имеют простейшей защиты от падения напряжения в сети, то есть даже секунду выдержать не могут! Вчера 29-07-2014 около 16 часов 48 минут я попытался пополнить свою дебетовую карту банка тинькофф через терминал 120414 в городе выборге ленинградской области по адресу: приморская улица, дом 3. Терминал скушал 8 купюр по 1 тысяче рублей и... скакнуло напряжение, а по русски отключили на секунду электричество в магазине и ваш терминал погас, совсем погас, а потом перезагрузился. Минут через 20 беспрерывного дозвона я все же соединился с вашим оператором, но вот беда - ни чека, ничего терминал не выдал вовсе, да и не мог этого сделать - ведь у него нет аккумулятора. Дистанционная перезагрузка терминала ситуацию не исправила, заявление по форме на ваш имейл отправил... но деньги-то были нужны мне срочно для оплаты услуг! Ждать 30-45 рабочих дней просто несерьезно!! Просьба все же решить проблему возврата незаконно удержанных средств в разумный срок! Я конечно понимаю, что вы экономите на всем, даже на безопасности работы терминала, но не до такой же степени - не иметь бесперебойника? Ну это же нонсенс!
Балтика
2014-07-30T09:06:00+04:00
Уважаемый evgenivanchenko! Благодарим Вас за оставленный отзыв! По указанным Вами фактам со стороны Банка будет проведено служебное расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас дополнительно. С уважением, ОАО АКБ «Балтика».