Вот такая история. С Мужем решили взять кредит и обратились в банк Петрокоммерц. Оформление заявки заняло более 2-х часов! Сотрудница банка проверяла каждую печать, цифру и букву! (ну в принципе это хорошо). В справке поручителя по форме банка не хватило подписи исполнителя, нам было предложено привезти эту справку с подписью. Мужу пришлось взять отпуск без содержания на 1 день, в итоге, он потерял заработную плату в сумме 2000 руб. Приехали утром в банк отдали. Это был уже второй день проведенный в длительном ожидании в этом Банке. Решение Банка предстояло ждать 3 рабочих дня.
По истечению 4-го дня, мы сами позвонили в кредитный отдел, нас соединили с сотрудницей, которая принимала док-ты (К сожалению, не помним фамилию). Она мне сказала, что уже второй день не может дозвониться до моего мужа. (Хотя было еще 2 дополнительных контактных телефона.) Я сижу дома постоянно с ребенком и на домашний никто с Банка не звонил. Оказалось, что на копии трудовой книжки она не заметила исправление в дате заверения, она предложила привезти новую заверенную копию трудовой! Муж был вынужден опять оторвался от работы и пошел в главный офис делать копию. В 16.30 мы поехали опять в ЭТОТ БАНК, который уже не внушал никого доверия, отдали справку этой сотруднице. Контактный телефон мужа она неправильно записала!
После чего мы спустились в машину и не успели завестись, приходит смс о том, что нам Отказано в кредите. В Итоге, мы потратили кучу времени нервов и бензина... Из-за невнимательности и халатного отношения к работе Сотрудницы банка Петрокоммерц. Обращайтесь люди в достойные банки. :)
[b]Администратор: [/b] Автору: "Контактный телефон мужа она неправильно записала!" - уточните, как Вы об этом узнали? Просьба предоставить представителю банка свои персональные данные и отписаться об этом в комментариях.
[b]Alina1611: [/b] Ответ на вопрос администратору: Муж поднялся в офис, который находится в г. Новочеркасск по улице Просвещения, д. 155Б. И спросил, почему сотрудница банка не сообщила ему по контактному номеру о том что Банк просит предоставить переделанный документ(по ее словам она НЕ МОГЛА дозвонится до него 2 дня (до мужа)). Хотя я выше указала, что были предоставлены 2 дополнительных телефона! Так вот, она прочитала записанный ею телефон моего мужа и ошиблась в 1-ой цифре (124, а у него 524). Так что я считаю, что в отказе Кредита, сотрудница банка тоже виновата! Так как Банк от нас ждал ответа 2 дня... По ее словам... А я когда на 4 день позвонила в кредитный отдел она мне сказала. Я Позвонила вашему мужу и сказала какие док-ты ему нужно переделать. Я после этого позвонила ему, он сказал, что никто не звонил и ничего не говорил... К сожалению я даже не знаю её инициалы... муж тоже не помнит... Мои данные: А-на А-а Д-а.Контактный телефон +7952***8*07.