Открытие расчетного счета превращается в ... бесконечный процесс

31.07.2014 09:55
833
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Я из города Казани. Начнем с того, что представительства банка в нашем городе нет, что уже плохо. По телефону молодой человек заявил, что достаточно всего лишь отправить все нотариально заверенные документы в Москву, что я и сделал. Благо, якобы, все необходимые документы и бланки есть на сайте (что оказалось не совсем так). Открывал счет я по тарифу сервиса "Мое дело", организация ООО "Пирамида". После отправки документов, перезвонила милая девушка, Ш-ва Оксана и сказала, что не хватает Сертификата от сервиса "Мое дело", Заявления о присоединении к правилам обмена электронными документами (бланк в совсем другом разделе на сайте) и доверенность на получение документов (бланка на сайте нет вообще). На просьбу объяснить подробнее, как заполнять данные недостающие документы, соединила с операционным отделом, где другая милая девушка сказала, что Заявления о присоединении к правилам обмена электронными документами и сертификата достаточно. Пришлось ещё раз высылать документы. Так же выяснилось, что приехать все-таки нужно, так как электронные ключи Банк по почте не высылает. Очень не понравилось, что молодой человек, на момент принятия решения об открытии счета не сообщил об этом, зная что находимся мы в другом городе. Ладно, отправил из Казани человека, приехал он с сертификатом и заявлением о присоединении, тут выяснилось, что доверенность все-таки нужна!. На просьбу выдать ключи по заявлению о присоединении моему представителю, а остальные документы выслать по почте, как обещалось на первом этапе подачи, мне ответили отказом. В результате ещё раз высылаем документы. О затратах на нотариуса, курьера, отправку представителя и его проживание в Москве я молчу... Хотелось бы, чтобы банк, как-то немного уважительнее относился к клиенту, шел навстречу в каких-то моментах, предоставлял заблаговременно достоверную информацию. Очень жаль, что отношения с банком начинаются именно вот так...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-20T10:39:00+04:00
Засчитана средняя оценка по двум отзывам.
СБ Банк (Судостроительный банк)
2014-07-31T17:25:00+04:00
Уважаемый Ruslan Zakirov, Начнем с того, что нам тоже жаль, что в Вашем городе нет нашего представительства. Правда, не можем не отметить, что наши офисы есть в Нижнем Новгороде и вот-вот откроется филиал в Самаре. Теперь по существу вопроса. Было бы хорошо, если бы Вы смогли уточнить имя того молодого человека, который консультировал Вас в первый раз. Потому что да, он был неправ. К нашему огромному сожалению. В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ и согласно Инструкции "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов" № 153-И от 30.05.2014 банк не может открыть счет только по полученным по почте документам. До открытия счета банк должен установить, действует ли лицо, обратившееся для открытия счета, от своего имени или по поручению и от имени другого лица, которое будет являться клиентом. В случае если обратившееся для открытия счета лицо является представителем клиента, банк обязан установить личность представителя клиента, а также получить документы, подтверждающие наличие у него соответствующих полномочий. То есть либо Вы сами должны прийти в офис Банка хотя бы один раз, либо Ваш представитель с доверенностью. Аналогичным образом, присутствие Ваше или Вашего представителя с доверенностью необходимо для подключения к интернет-банку (для получения электронных ключей). Надеемся, Вы понимаете, что это необходимо для обеспечения безопасности Ваших денежных средств. Мы искренне рады, что Вы проявили интерес к нашему Банку. И надеемся, что несмотря на все препоны, наше дальнейшее сотрудничество будет успешным. С уважением, СБ Банк

Отзывы о продуктах СБ Банка

Нелегкие времена и как банк с ними справляется

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке 2,5 года. На текущий момент 4 ООО в нем веду. + у каждой эквайеринг. Всегда всем рекомендовал именно его. Бесплатное открытие счета, самые низкие тарифы по... Читать полностью

17.01.2015

Господа, сохраняйте спокойствие, не обрушивайте негатив на сотрудников

Оценка 4

Вчера посетил офис отделение Курское, как всегда девушки-операционистки выполняли свою работу быстро и профессионально, несмотря на обилие клиентов и постоянные телефонные звонки... Читать полностью

17.01.2015

Плохо, когда нет информации

Оценка 4

У меня платежи начиная с 30 декабря и на ООО и на ИП до сих пор не прошли. Звонки в Банк результатов не дают. Сначала обещали, что до обеда 15 января декабрьские платежи пройдут... Читать полностью

16.01.2015

Много нервов потрачено, но я верю в банк

Оценка 5

Как и многие другие попал в ситуацию, когда на счетах двух компаний (ООО и ИП) зависли деньги, вчера приехал в отделение на Курской, оформил чековую книжку, с пятой попытки... Читать полностью

14.01.2015

Клиенториентированный банк, удобное обслуживание

Оценка 5

Сейчас у банка большие трудности, это побуждает многих лить негатив в отзывах. Признаюсь, я также пострадал от этих трудностей, зависли платежи перед новым годом, среди которых... Читать полностью

13.01.2015

В Санкт-Петербурге все работало как часики в конце 2014 (правда суммы - мизерные, но отношение радует)

Оценка 5

Почитал последние комментарии 2014 года, оценки. Удивился. С начала декабря обслуживаю в СБ Банке свое ООО. Заглянул в sbank.online. С 22 по 29 декабря 2014 по все проводилось... Читать полностью

13.01.2015

Со скрипом, но движемся

Оценка 4

В четверг отправленные платежи ушли самым поздним рейсом. Пятничные вчера, порциями. Понедельник да пока висит. Но все-таки процесс идет, мы медленно со скрипом, но движемся... Читать полностью

31.12.2014