Неподобающее поведение персонала банка

31.07.2014 16:14
2793
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотел бы обратиться с претензией по качеству обслуживания в офисе вашего банка, расположенному по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 23А, а также предупредить других клиентов о качестве обслуживания в данном офисе. Я обратился в данный офис 31.07.2014 г. примерно в 19:00 по иркутскому времени, занял очередь на обслуживание к операционисту. В операционном зале находились и другие клиенты, которые, как позднее выяснилось, тоже стояли в очереди к операционисту, однако некоторые из них эту самую очередь и не думали занимать. В момент, когда дошла очередь до моего обслуживания получилась такая ситуация, что перед столом операциониста оказался я и ещё один клиент, не занимавший очередь, при этом операционист, который должен был обслуживать меня (господин М-в), в невежливом тоне сказал мне подождать и начал обслуживание другого клиента, стоявшего рядом и не занимавшего очередь. Мои сведения могут подтвердить свидетели-клиенты, находящиеся в этот момент в отделении банка, а также, думаю, и записи с камер видеонаблюдения. Считаю действия, допущенные операционистом отделения банка, недопустимыми и дискредитирующими банк в целом. Мне этого было достаточно, чтобы сделать оценку о качестве обслуживания клиентов. В этой связи была сделана запись в книге отзывов и предложений, находящейся в отделении. Прошу разъяснить и дать оценку действиям вашего сотрудника, а также привести комментарий самого сотрудника-операциониста М-ва и предупредить по возможности подобное поведение сотрудников в дальнейшем. Ранее услугами вашего банка не пользовался, но теперь, воспользовавшись, пожалуй пойду в другие банки. И отговорю своих друзей и знакомых, если они когда-нибудь соберутся к вам. Своё мнение не изменю, пока не получу официального разъяснения банка.
РГС Банк
РГС Банк
2014-08-07T15:44:00+04:00
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за проявленное внимание к нашей работе! Все обращения по описанной ситуации, оформленные от Вашего имени, рассмотрены уполномоченными сотрудниками и приняты к сведению. Была просмотрена видеозапись и получены комментарии от клиентов и сотрудников отделения. На основании полученной информации мы можем сообщить, что на момент Вашего обращения в отделении присутствовало большое количество клиентов, и формирование по Вашей инициативе второй очереди вызвало эмоциональную напряженность и нарушение порядка. Данный случай является исключительным, специалисты отделения предпринимали все возможные меры для сокращения времени ожидания. Во избежание возникновения подобных ситуаций с сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.