Тарифы не для всех
Оценка
Отзыв проверен
Ознакомился на сайте банка с тарифом на выпуск карт "Престиж". Показались мне весьма привлекательными для размещения валютных средств. Позвонил в колл-центр банка уточнить нюансы некоторых пунктов тарифов. Там мне сообщили, что карты по этому тарифу выдают не всем, после подачи заявления они рассматриваются и руководство принимает решение выдать или нет. Я переспросил, ну так имеет смысл подавать? Ответили, что, мол, подайте, мы не можем сказать какое будет решение.
Пришел 18, или 19 июля в офис на Искровский пр., д. 22 в СПб. Там операционист сообщил, вроде как карты по этому тарифу выдаются только руководителям юр.лиц, которые на обслуживании в ВПБ. На мое уточнение "Так мне что отправляться откуда пришел?" последовал звонок операциониста кому-то. После чего операционист сообщил типа "ну пишите заявление, я отправлю в Москву, там решат".
Написал заявление на 2 дебетовые карты в долларах и евро. Операционист сказал, что в понедельник, ну вторник мне позвонят и сообщат о решении. Что не произошло. Сам звонил в офис пару раз с интервалом пару дней, потом раз зашел. Каждый раз операционист сообщал мне, что ответа ему так и не поступало. Только 31.07.2014 при звонке в отделение мне сообщили, что карты мне выпущены не будут. Я не знаю о чем там банк натужно размышлял все это время, но какое-то несерьезное поведение для банка. Ну не собираешься выдавать карты, так скажи сразу, четко и понятно, зачем тратить время чужое, да и свое.
Ни в одном еще банке с таким не сталкивался. Всегда зашел на сайт банка, ознакомился с предложениями, устроили - пришел, получил карту / открыл депозит (про кредиты я не говорю, это отдельная тема, в данном случае про дебетовые продукты). Есть конечно продукты у банков с предоставлением при определенных условиях. Например, карты, к отрываемым депозитам на определенную сумму. Видел даже депозиты, открываемые при условии размещения через банковскую связанную структура средств в ПИФ. Но в любом случае - сразу четко описаны условия предоставления продукта банком. Здесь же какая-то полутайные условия, передаваемые только устно.
Уважаемый банк, Вам даже не приходила в голову мысль разместить на сайте к предлагаемым Вами продуктам условия их предоставления? Коль они не всем смертным дозволены. Ну или хотя бы разделить продукты для всех и продукты для особенных и блатных каких.
[b] Администратор: [/b] Приведите пример качественного обслуживания с конкретикой (дата, событие).
Администратор народного рейтинга
2014-08-11T17:42:00+04:00
С учетом комментария Автора от 07.08.2014 01:41.
Военно-Промышленный Банк
2014-08-06T17:23:00+04:00
Уважаемый DimaSo!
Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АКБ «ВПБ» (ЗАО) и хотим отметить, что Ваше мнение о работе нашего Банка и о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам, является очень важным и ценным для нас.
В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, но вместе с тем сообщаем, что согласно п.2.7. Правил предоставления и использования банковских карт АКБ «ВПБ» (ЗАО), Карта является собственностью Банка, который имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты или ее замене, а в случаях, предусмотренных Правилами (или при их нарушении Клиентом или Держателем), приостановить или прекратить действие Карты или прекратить предоставление Овердрафта.
Данные правила размещены для всеобщего ознакомления на официальном сайте Банка www.vpb.su в разделе Пластиковые карты, а также находятся в свободном доступе в операционных залах любого дополнительного офиса или филиалах нашего Банка. Более подробную консультацию по продуктам и услугам нашего Банка Вы всегда можете получить в Центре телефонного обслуживания по телефону 8-800-700-700-4 (звонок по России бесплатный).
Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
АКБ «ВПБ» (ЗАО)