Введение в заблуждение недостоверной информацией

01.08.2014 00:48
4684
4
Без оценки
Уважаемый МДМ-банк! Меня зовут Андрей Викторович, я являюсь клиентов вашего банка (номер счета 40817810700080175968), ранее являлся вкладчиком в том числе вашего банка с объемом свыше 1 млн. рублей. Недавно посоветовал своей маме (К-ой В.А.) сделать вклад в банке МДМ на сумме 700 тыс. рублей. Сказано - сделано, в начале июля двумя п\п деньги были перечислены на вклад на имя К-ой В.А. Сегодня, точнее уже вчера, 31.07.2014 мама пришла в офис на Тверской с целью получения выписки по счету вклада, чтобы удостовериться в наличии денежных средств. По непонятным причинам, видимо, операционистка увидела "сладкого" клиента, ей было предложено заключить договор страхования с ДОХОДНОСТЬЮ 12% годовых ("капитал в плюс"). В тот момент при маме были наличные денежные средства в размере 500 тыс. рублей, и, введенная в заблуждение недостоверной информацией предоставленной сотрудником вашего офиса, она подписала 5 (пять) договор страхования жизни с "АльфаЖизнь" на общую сумму в 500 тыс. рублей, на месте была уплачена страховая премия соответствующими платежками. Вечером я случайно узнал о факте навязывания страховки и разъяснил отсутствие необходимости в страховании, учитывая предоставление заведомо ложной информации сотрудником банка о доходности в 12% годовых. Немедленно, в 21.58 по московском времени, с зарегистрированного телефонного номера К-ой В.А. был осуществлен звонок в коллцентр банка с целью воспрепятствованию прохождения отправленных платежек. Однако оператор М-н Марина отказалась принимать устные заявление законного владельца денежных средств, ссылаясь на отсутствие необходимых полномочий (даже не спросила ФИО), равно как и отказалась соединить с тем кто это уполномочен делать. Таким образом, банк (представитель банка) в явном виде не предпринимает каких-либо обоснованных мер по минимизации ущерба клиента. Т.е. в вашем банке, получается, в порядке вещей, когда звонит клиент и говорит, что его ограбили, а ему говорят "успокойся, все окей!"? :o Потенциальный ущерб составляет как минимум 22% от суммы перечисленной по 5 (пяти) договорам страхования жизни, то есть около 110 тыс. рублей. Прощу предоставить копию записи телефонных переговоров указанного сотрудника (ведь она ведется, да?) на зарегистрированный почтовый адрес моей мамы. В ближайшее время будет подано заявление в полицию, а также прокуратуру г. Москвы для выяснения всех обстоятельств данного происшествия, с учетом введения в заблуждение сотрудником банка и халатному отношению к собственным должностным обязанностям сотрудника коллцентра. [b] Администратор: [/b] Автору: скажите, в итоге, непосредственно в отделение банка Вы обратились?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-28T10:11:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2014-08-04T07:25:00+04:00
Уважаемый Андрей Викторович! Удивительно было получить отзыв с таким содержанием. Нам хотелось бы развеять Ваши сомнения о действиях сотрудников банка и пояснить порядок заключения договоров. Мы стремимся обеспечить нашим Клиентам сохранность денежных средств и максимальный доход. Предлагая продукты банка и продукты наших партнеров, мы консультируем о преимуществах, а клиент, изучив договор, самостоятельно принимает решение о том, куда вложить денежные средства. Один из наших партнеров предлагает продукт "Капитал в плюс" - инвестиционное страхование жизни. В ходе презентации по данному продукту клиенту озвучивают ряд важных моментов, в том числе о том, что в прошлых периодах доходность составила 12%. При этом в договоре доходность не указывается, так как она не может быть известна в будущем периоде. Оценив всю информацию, без каких-либо принуждений со стороны банка клиент решает стоит ли ему воспользоваться услугой или отказаться от нее. Пожалуйста, обратите внимание, что даже если клиент вложил денежные средства в инвестиционное страхование жизни, но вскоре его планы изменились, то он вправе расторгнуть договор в течение 10 дней без каких-либо финансовых потерь и вернуть всю сумму. К сожалению, дистанционно через специалистов контактного центра расторгнуть договор или отменить совершенные операции не представляется возможным, поэтому сотрудники в таких случаях предлагают лично обращаться в отделение банка в рабочее время. Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные эмоции. Учитывая то обстоятельство, что Вы не присутствовали при заключении сделки, а договор заключался с другим клиентом, просим Вас не делать поспешных выводов о банке. Надеемся, что работа сотрудников отделения, направленная на урегулирование возникшей ситуации, помогла разобраться и изменит Ваше отношение к нашему банку в лучшую сторону. Ваш МДМ Банк.

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024