Школа недоучек

31.10.2008 08:22
1377
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Больше года не обращался в банк, сейчас решил открыть вклад на ребенка и пожалел. Запрос по телефону - можно открыть вклад на ребенка 15 лет, ответ - можно. Отделение на "Башиловке": нет, открыть вклад нельзя. Но по телефону сказали, что можно? "А в справочной ничего не знают, вклад только с 18 лет". После часового выяснения выяснилось, что можно. Но так как это было 17 часов субботы, вот незадача - в кассе прорвало канализацию, поэтому вклад открыть невозможно. Отделение на "Грузинской", вновь то же самое. Ни ссылки на центральную справочную, ни ссылки на то, что уже выясняли, что в другом отделении подтвердили возможность открытия вклада с 15, не помогало. Ответ один - "а мне начальник сказал, что нельзя"... Два часа убеждения и вопрос каким вашим документом определяется регламент открытия вклада - привел к положительному результату. Но лучше бы я этого не делал. БАНКОВСКАЯ КАРТА ВМЕСТО ОБЕЩАННЫХ 5 ДНЕЙ ВЫПУСКАЛАСЬ 9. ДОСТУП К КАРТЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕН В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, НА ПРАКТИКЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ, ДОСТУПА НЕТ! Ответ один - сейчас разберемся. Ощущение, что в банке не осталось адекватных сотрудников... [b]От админа: [/b] Когда вы побывали в каждом из отделений? Карта Вам была выдана согласно договора вклада? Каким образом в Вашем случае должна осуществляться активация карты? [b]dmsm: [/b] 4 октября 08 года - отделение на Нижней Масловке, 5 октября - на Грузинском Валу. Тип карты был выдан согласно договору, но через 9 дней. Активация карты никак не прописывается, со слов менеджеров карта должна быть доступна следующим днем. После моего письма на сайт, я вновь связался с "попугаем" call центра карточного обслуживания, объяснил ему, что ребенок вне Москвы, мне нужна активация карты, чтобы перевести ему деньги. На что получил информацию, что он будет говорить только с владельцем карты и только ему он предоставит информацию по карте. На резонный вопрос, что меня не интересует информация о карте, а есть только один вопрос - почему карта не активирована, вновь ответ - всю информацию предоставим только держателю карты. Он отказался соединить с руководителем, он не принимает во внимание, что по требованию банка я написал поручительство за ребенка и все данные для идентификации в банке есть. Трижды пытаясь соединиться с руководством "карточного департамента", всегда "попадал" на одну и ту же девочку из центральной справочной, в итоге она сжалилась надо мной, приняв от меня жалобу (так, правда, никто и не перезвонил) и соединила с молодым человеком, который, запросив все мои данные, был крайне удивлен, что карта и не поступала на авторизацию, так как данные не были переданы из отделения на М.Грузинской и это в течении 20 дней! Авторизация заняла 5 минут. К сожалению, имен девушки и молодого человека не запомнил, был крайне раздражен, а жаль. Это были действительно сотрудники, которые профессионально выполнили свои обязательства.
Собинбанк
Уважаемый Клиент, С целью выяснения обстоятельств случившегося, просим Вас, как можно скорее сообщить Вашу контактную информацию. Передать информацию Вы можете в отдел клиентской поддержки с пометкой "Касательно отзыва на сайте Banki.ru" по адресу: ukpsobin@sobin.ru С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»

Отзывы о вкладах Собинбанка

Быстро и качественно

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам отд. "Профсоюзное". Сегодня в 13-50 пришел в отд. Профсоюзное" (было 10 минут до перерыва). Сделал частичное изъятие с одного вклада, открыл новый... Читать полностью

20.07.2011

Они и впрямь "живые"!

Оценка 4 Проверяется

Сегодня без проблем закрыл счёт в Измайловском отделении Банка по валютному вкладу "Живые деньги" (на три года). Высокий процент и отсутствие очередей меня прямо порадовали... Читать полностью

22.04.2010

По поводу вкладов...

Оценка 4 Проверяется

Всем пользователям уважаемого портала банки.ру - здравствуйте! Периодически посматриваю этот сайт (хотя никогда и не писал сюда), т.к. являюсь клиентом Собина, не соврать, уже лет... Читать полностью

22.10.2009

Перетянул отца в Собин...

Оценка 5 Проверяется

Я давний клиент Собина – отделение на Таганке. У меня здесь вклад и автокредит в свое время брал. Претензий к банку никаких, все четко. Но я не об этом. Решил отца с его... Читать полностью

03.09.2009

Открытие вклада в Королеве

Оценка 5 Проверяется

У нас в Королеве действуют филиалы разных банков. Думая об открытии вклада, я в первую очередь опирался на информацию о собственниках банка. Понятно, госбанку не дадут "... Читать полностью

31.08.2009

Обслуживание на высоте!

Оценка 5 Проверяется

Открывал вклад на полтора года в евро в отделении "Арбатское". Выбор места обслуживания выбирал с учетом территориального удобства и с учетом отзывов в "Народном... Читать полностью

19.07.2009

Прошу дать ответ

Оценка 4 Проверяется

Уважаемые БАНКИРЫ! К Вашим действиям у меня двоякое мнение: по обслуживанию депозитных вкладов в течение 3-х лет претензий нет ВООБЩЕ! Я не убежал из банка в грозные дни сентября... Читать полностью

10.04.2009