Хамское поведение персонала

04.08.2014 19:27
2416
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь вкладчиком ОАО АБ Россия. Отвратительное обслуживание в единственном банке г. Севастополя на ул. Ленина. Сегодня, 04.08.2014 года, в 9ч.00 мин., мне нужно было срочно снять деньги со счёта. В зале с 9 часов работал только один клиентский менеджер, а очередь из клиентов уже образовалась из пяти человек. На мой резонный вопрос, "почему работает только один человек и где остальные сотрудники?" мне ответили - "они ещё не пришли на работу". "Они пришли на работу" только в 09ч. 15 мин, и вместо того, чтобы немедленно приступить к своим обязанностям, т.к. опоздали прилично, начали обсуждать свои насущные нерабочие проблемы. На моё справедливое замечание, что пора бы и поработать, опоздавшая менеджер (П-й Лилия) в хамской манере меня "осадила", сказав, что она "ещё тут всяких не спрашивала, когда ей приступать к работе". Вообщем, нам пришлось ждать, когда эта барышня начнёт заниматься непосредственно своими ПРЯМЫМИ обязанностями ещё 10 мин., в результате чего, я опоздала на встречу и понесла некоторые убытки. Мало того, эта П-й Лилия ещё и 2 раза ошиблась оформляя мне документы, бросила мне их на стол и сказала, чтобы я сама с ними бегала по залу. Когда я ей пригрозила, что пожалуюсь вышестоящему руководству на её оскорбительные выпадки она ответила, что ей "плевать". В своё время я решила поддержать банк против санкций своим, так скажем, немаленьким вкладом, теперь я этот вклад из банка забираю и перехожу в соседний РНКБ, где обслуживание порасторопнее и полюбезнее. Плохая организация работы персонала и хамское отношение к клиентам вредит становлению банка на рынке в Крыму. Мои друзья поддержали меня и тоже изымают свои солидные вложения из оборота банка. Никому не хочется терять время и, соответственно, деньги из-за недисциплинированного персонала...
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2014-08-06T12:32:00+04:00
Уважаемая, briqitt. Спасибо, что написали нам о возникшей ситуации! Ситуация, описанная Вами, не типична для нас. На основании Вашего обращения проводится служебная проверка, по результатам которой Банком будут приняты все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных инцидентов. Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Также в настоящий момент идет работа по внедрению системы управления очередью. Банк прилагает все усилия к тому, чтобы уровень обслуживания отвечал требованиям времени и был максимально высок. Искренне жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о работе одного из офисов нашего Банка, и этот факт сказался на Вашем отношении к сотрудникам и к Банку в целом. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в офисе Банка будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, ОАО «АБ «Россия»

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «РОССИЯ»

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников филиала банка РОССИЯ, что в СПб на пр. Стачек, 47 А. До открытия этого филиала у метро"Кировский завод" я ездила в центральный офис, отправлять в... Читать полностью

14.09.2018

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка Россия (на пр. Стачек, 47) за профессионализм, быстрое и качественное обслуживание клиентов, за приятную и дружественную атмосферу. Очень приятно... Читать полностью

06.12.2017

Высокий профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв о работе Пермского филиала АБ «РОССИЯ», и поблагодарить управляющую филиалом Ю-ну Любовь Николаевну, Вы собрали идеальную команду... Читать полностью

04.10.2017

Благодарность банку

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка и менять его не собираюсь! В прошлом месяце решила проанализировать предложения по вкладам в других банках, хотела найти для себя возможность... Читать полностью

20.10.2016