Оплата налоговых платежей по ИНН налоговой инспекции через терминалы

05.08.2014 14:48
3194
Оценка
1
Отзыв проверен
В городе Туапсе Краснодарского края невозможно оплатить налоговые платежи через устройства самообслуживания «Сбербанка», ни картой, ни наличными. Выбирая из меню устройства «платежи в нашем регионе» - «налоги, штрафы, сборы» - «налоговые платежи» - «по ИНН налоговой инспекции» - 2365000010 (ИНН МР ИФНС-6 по Краснодарскому краю в Туапсинском районе) – получаем сообщение «по введенным вами данным информации не найдено». Это продолжается уже около двух месяцев. При обращении к сотрудникам банка с просьбой провести платеж через оператора дается категоричный ответ: «Оплата налогов только через устройства самообслуживания!» При предложении: «Давайте вы введете данные, может, я что-то не так делаю?» - следует ответ: «Нет, вы сами должны это все делать!». В частном разговоре с сотрудником банка прозвучала фраза: «Я обязан отсылать Вас к устройству самообслуживания, иначе меня накажет руководство». Я подавал жалобу через горячую линию Сбербанка 1 августа. Сегодня (5 августа) позвонила сотрудник Сбербанка и начала рассказывать, что мне надо обратиться к операторам Сберкассы и оплатить налоги через них. Но речь не о том, КАК оплатить налоги – а о том, что ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ банкоматов не выполняет требующиеся от него функции.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024