Очень медленное обслуживание клиентов

05.08.2014 19:05
2092
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Граждане, кто желает открыть банковский вклад, отделение НБ "Траст" в г.Новосибирске по ул.Каменская, 32 - это самое неуклюжее (медленное) банковское учреждение из всех, с которыми мне доводилось сталкиваться (могу судить по личному опыту обслуживания не менее чем в 20 разных банках Новосибирска). Несколько лет назад я уже являлся клиентом этого банка и ушёл оттуда из-за крайне низкого качества обслуживания, а именно, очень медленного обслуживания клиентов - чтобы открыть, пополнить или закрыть вклад требовалось более часа времени. Недавно чёрт меня дернул - решил снова открыть вклад в этом банке - подумал, что много времени прошло, персонал наверняка поменялся... К сожалению, ничего в лучшую сторону не изменилось. В июле открыл вклад "Максимум плюсов" - при этом, как и в стародавние времена, отсидел в очереди (примерно из 4-5 человек, которые пришли по кредитам платить... считается, что клиенты по вкладам обслуживаются вне очереди, но вы этому не верьте, здесь не так) около часа. Отделение вроде бы большое, в нём имеется 7 оборудованных рабочих мест операционистов, но клиентов в самый разгар дня обслуживали только 1,5 человека (1 операционистка + 1 стажёрка, которая ничего ещё толком не умела делать и всё время всё переспрашивала у своей коллеги, которая из-за этого тоже медленно работала со своим клиентом). Уже тогда закралась мысль, что надо идти в другой банк, но обидно было уходить ни с чем, отсидев столько времени, поэтому, вклад, всё-таки, открыл, при этом, попросил оформить перечисление процентов на карточный счет (на сайте банка читал, что есть такая опция) - предчувствовал, что каждый месяц высиживать очереди, чтобы получить проценты через кассу - не вариант. Однако, операционист (Т-ко Ю.В.) почему-то сказала, что такой вариант не предусмотрен, проценты можно только на текущий счет и получать через кассу. Почему так (неправильная информация на сайте или она не знала, что так можно, или она не хотела тратить время на оформление карточного счета) - я разбираться не стал, мне уже некогда было... Сегодня, 5 августа, я пошёл снять набежавшие проценты. Сначала заглянул в банк в районе 12 часов - увидел там очередь клиентов не менее 10 человек и понял, что это надолго... Ушел. Пришел второй раз в 17 часов - в отделении было всего 3 клиента, а сотрудников в зале было 4 человека. Однако, я рано радовался, из этих 4 сотрудников с клиентами работал только 1 операционист, 2 занимались какими-то "внутрибанковскими" делами, 1 отлучилась по личным надобностям (по возвращении через 40 минут пожаловалась, что путевку к предстоящему отпуску купить не получается). Как нетрудно догадаться, я эти 40 минут благополучно прождал а очереди, пока вернувшаяся без путевки Т-о Ю.В. не приняла меня. Я повторно поинтересовался у неё, возможно ли открыть карточный счет и перечислять проценты по вкладу на него, чтобы не терять каждый месяц по 40 минут в очередях - она снова ответила мне отрицательно. Тогда я попросил закрыть мой вклад и вернуть мне деньги (не смотря на потерю процентов) - с этим банком я завязал. Ещё около 10 минут ушло на оформление документов и получение денег в кассе, итого я покинул банк примерно через 50 минут, как в него вошёл. В паре кварталов от этого банка я зашёл в другой банк (название говорить не буду - это не реклама), где за 15 минут мне оформили новый договор вклада, новый карточный счет (карту пообещали вручить через 10 дней) и приняли деньги (проценты будут на карту перечисляться)!
Траст
2014-08-08T13:40:00+04:00
Добрый день! Время, в течение которого сотрудники проводят операции пополнения счета действующего вклада и закрытие вклада, Вами значительно преувеличено. Около часа времени Клиент может потратить при посещении офиса с целью проведения желаемой операции при наличии очереди. Банк предоставляет своим Клиентам при ежемесячной схеме выплаты процентов по вкладам два варианта для их получения: 1) перечисление денежных средств на текущий счет; 2) перечисление денежных средств на счет карты. Предполагаем, что на момент посещения офиса 05.08.2014 г. между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание, поэтому сотрудник не проинформировал Вас о возможности оформления карты и дополнительного соглашения об изменении способа получения процентов по вкладу. Мы обязательно проанализируем Ваш отзыв и примем меры по улучшению качества обслуживания Клиентов в офисе. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017