Граждане, кто желает открыть банковский вклад, отделение НБ "Траст" в г.Новосибирске по ул.Каменская, 32 - это самое неуклюжее (медленное) банковское учреждение из всех, с которыми мне доводилось сталкиваться (могу судить по личному опыту обслуживания не менее чем в 20 разных банках Новосибирска). Несколько лет назад я уже являлся клиентом этого банка и ушёл оттуда из-за крайне низкого качества обслуживания, а именно, очень медленного обслуживания клиентов - чтобы открыть, пополнить или закрыть вклад требовалось более часа времени. Недавно чёрт меня дернул - решил снова открыть вклад в этом банке - подумал, что много времени прошло, персонал наверняка поменялся... К сожалению, ничего в лучшую сторону не изменилось.
В июле открыл вклад "Максимум плюсов" - при этом, как и в стародавние времена, отсидел в очереди (примерно из 4-5 человек, которые пришли по кредитам платить... считается, что клиенты по вкладам обслуживаются вне очереди, но вы этому не верьте, здесь не так) около часа. Отделение вроде бы большое, в нём имеется 7 оборудованных рабочих мест операционистов, но клиентов в самый разгар дня обслуживали только 1,5 человека (1 операционистка + 1 стажёрка, которая ничего ещё толком не умела делать и всё время всё переспрашивала у своей коллеги, которая из-за этого тоже медленно работала со своим клиентом). Уже тогда закралась мысль, что надо идти в другой банк, но обидно было уходить ни с чем, отсидев столько времени, поэтому, вклад, всё-таки, открыл, при этом, попросил оформить перечисление процентов на карточный счет (на сайте банка читал, что есть такая опция) - предчувствовал, что каждый месяц высиживать очереди, чтобы получить проценты через кассу - не вариант.
Однако, операционист (Т-ко Ю.В.) почему-то сказала, что такой вариант не предусмотрен, проценты можно только на текущий счет и получать через кассу. Почему так (неправильная информация на сайте или она не знала, что так можно, или она не хотела тратить время на оформление карточного счета) - я разбираться не стал, мне уже некогда было... Сегодня, 5 августа, я пошёл снять набежавшие проценты. Сначала заглянул в банк в районе 12 часов - увидел там очередь клиентов не менее 10 человек и понял, что это надолго... Ушел. Пришел второй раз в 17 часов - в отделении было всего 3 клиента, а сотрудников в зале было 4 человека. Однако, я рано радовался, из этих 4 сотрудников с клиентами работал только 1 операционист, 2 занимались какими-то "внутрибанковскими" делами, 1 отлучилась по личным надобностям (по возвращении через 40 минут пожаловалась, что путевку к предстоящему отпуску купить не получается).
Как нетрудно догадаться, я эти 40 минут благополучно прождал а очереди, пока вернувшаяся без путевки Т-о Ю.В. не приняла меня. Я повторно поинтересовался у неё, возможно ли открыть карточный счет и перечислять проценты по вкладу на него, чтобы не терять каждый месяц по 40 минут в очередях - она снова ответила мне отрицательно. Тогда я попросил закрыть мой вклад и вернуть мне деньги (не смотря на потерю процентов) - с этим банком я завязал. Ещё около 10 минут ушло на оформление документов и получение денег в кассе, итого я покинул банк примерно через 50 минут, как в него вошёл. В паре кварталов от этого банка я зашёл в другой банк (название говорить не буду - это не реклама), где за 15 минут мне оформили новый договор вклада, новый карточный счет (карту пообещали вручить через 10 дней) и приняли деньги (проценты будут на карту перечисляться)!