Технический овердрафт

07.08.2014 13:34
1143
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Зарегистрировался на этом сайте специально, чтобы оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв о этом банке. Начну с истории. В декабре 2013 года было принято решение о приобретении авто. Какой-то кусок денег был, но не хватало порядка 350 000 рублей. Был проведен анализ банков и выбор пал на Европлан (как бы хотелось сейчас это исправить). Подал заявку, отреагировали быстро. Перезвонили через 20 минут и составили предварительную заявку. На 3 января 2014 года было оговорена встреча с менеджером в офисе. Встретились, заполнили все документы (длилось около 1 часа). Потом я уехал и мне начали звонить, звонить родственникам и т.д. К вечеру 3 января вроде как подтвердили кредит и сказали, что деньги будут зачислены 4 января. В этот же день (3 января 2014 года) я с девушкой приобретаю билеты и двигаемся в Москву. По приезду (4 января), проверяю денежные средства на карте и вижу что их нет. Звоню в тех поддержку, а там говорят, что сейчас праздники и деньги будут зачислены только 9 января. Как так? Девушка менеджер мне сказала, что точно 4 января будет зачислено! В итоге, мне пришлось жить в Москве лишние дни в гостинице и ждать 9 числа. Наконец-то 9 числа мне зачисляют всю необходимую сумму и я двигаюсь в банкомат, чтобы снять деньги. Но в банкомате выдают всего по 5000 рублей. Что за на бред? Звоню в офис, спрашиваю, где я могу снять все деньги сразу? Отвечают, что у них нет своих банкоматов и можно снимать по частям. Сказали, что в их головном офисе есть банкомат, который позволяет снимать по 40 000 рублей. Приехал я в этот офис и попытался снять, но там ограничение в 4000 рублей... Ладно, двигаемся дальше. С горем пополам мы сняли всю зачисленную сумму и даже оставили на счету 100 рублей. Приобретаем авто и уезжаем домой. 21 января 2014 года мне звонит какой-то чудик с Европлана и говорит, мол, у Вас был тех. овердрафт на сумму 21 000 рублей и как Вы его будете оплачивать? На мои вопросы: что за овердрафт? Откуда взялся? На каких операциях? На каком основании и т.д. - они молчат. Я запросил выписку. Получил её, распечатал и смотрю. Благо у меня остались все чеки от всех банкоматов на общую сумму, которая соответствует той, которую я снял, за вычетом тех 100 рублей, которые я оставил на счете карты. По выписке видно, что все операции отмечены с задержкой. Начинаю смотреть номер операции в чеке, искать этот номер операции в выписке и вычеркивать. Вычеркнул все операции из выписки и осталось у меня 4 операции на общую сумму 21 000. По номеру банкомата и адресу из выписки вспоминаю, где это было и тут я понимаю, что меня развели. Эти 4 операции это 2,3,4,5 операция по карте по снятию денежных средств. Так как это одни из первых операций, размер 1 операции не может превышать 8000 рублей, то каким-то образом "гениальная система европлана" посчитала, что у меня на карте нет денежных средств и начислила тех. овердрафт на сумму 21 000 рублей. Потом каким-то образом программа увидела, что у меня, оказывается, есть денежные средства и продолжила списания средств с моего расчетного счета. Таким образом, я получил ту сумму, которую мне начислили, за вычетом 100 рублей + я каким-то образом остался должен 21 000 рублей Европлану за овердрафт. Они признавать свою ошибку не хотят и заставляют платить овердрафт. Причем молчат. Каждый месяц начисляют проценты за просрочку оплаты по оверу, по которому я не собираюсь платить. Даже и не знаю, что делать. Я боюсь с ними дела какие-либо иметь, они меня запугали. У меня нет гарантий того, что они опять что-то не сделают подобное. Самое главное я уяснил то, что больше никогда в жизни с ними не свяжусь + всех друзей отговариваю. P.S. От руководства Европлана жду звонка, будете мне объяснять как будем решать проблему. Буду пытаться дойти до ген. директора... хотя, что это даст. Лицевой счет 40817. Найдете меня и перезвоните.
Бинбанк Столица
2014-08-13T18:23:00+04:00
Уважаемый SateClub! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Банке. Развернутый ответ по Вашему вопросу был направлен Вам через интернет-банк Европлан. Надеемся, что наши объяснения урегулируют недопонимание и внесут ясность в возникший вопрос. С уважением, Европлан Банк