Клиенты создают очереди

08.08.2014 00:45
1302
Оценка
3
Отзыв проверен
Собственно у меня есть с чем сравнивать обслуживался не в одном банке, НО Вам не нужны клиенты приносящие в ВАШ Банк свои деньги? Тогда зачем оформляете карты и счета, если не в состоянии организовать обслуживание? Суть вопроса: Отделение банка в г.Севастополе ул.Одесская. Сотрудники банка выставили клиентов на улицу под солнце в 40гр жару, при этом, в самом помещении находятся кассир + клиент 2 стола, касса, и оператор, ВСЕ остальные стоят на лестнице под дверями как какие-то не люди! Кассиры вдумчиво работают с каждым клиентом (10-20 мин) вроде как +, НО! Люди стоят на улице в общей очереди без разницы по какому поводу, (получить карту, отправить перевод...) или сменили тел.номер, стойте 3 часа минимум, чтобы оператор вам его сменил в банкинге, неужели это так тяжело прописать в программном модуле ИКИБА? Заявление оператора о том, что это КЛИЕНТЫ (!) создают очереди - вообще повергло в шок, ВАМ не нужны клиенты? Или поставить еще 2-3 стола с операторами более оперативными для банка уже невыполнимая задача? Что за издевательство в конце концов? Никакое администрирование, плохо только одно, что пока мало адекватных альтернатив.
Крайинвестбанк
Крайинвестбанк
2014-09-01T11:41:00+04:00
Уважаемый клиент! Выражаем Вам свою благодарность за направленную в наш адрес информацию о действиях сотрудников ОАО «Крайинвестбанк». Ваше мнение помогает нам совершенствовать работу банка и устранять недостатки в обслуживании клиентов. По факту Вашего обращения проведено служебное расследование. Сообщаем Вам, что многие операции вы можете производить, не выходя из дома, с помощью интернет-банка www.ikib.ru, в том числе и изменить номер телефона. Кроме того, в ДО №1 Филиала «Севастополь» установлены устройства самообслуживания (банкомат, платежный терминал), которые являются выгодной альтернативой совершению операций через кассу подразделения. Это позволяет существенно экономить время клиентов, затрачиваемое на обслуживание, а простота и удобство в использовании устройств делают их доступными для любых категорий граждан. Между тем, обращаем Ваше внимание на тот факт, что право выбора способа оплаты остается лично за Вами. По факту жалобы на долгое обслуживание клиентов, сообщаем, что длительность обслуживания и формирование очереди обусловлены большим количеством операций и платежных документов, приходящихся на одного клиента. Руководителю дополнительного офиса даны рекомендации по проведению мероприятий, направленных на улучшение сервиса, предоставляемого клиентам Банка. С сотрудниками проведена разъяснительная работа, приняты меры по недопущению повторения подобных ситуаций. Для нас очень важно знать о проблемах, которые возникают у наших клиентов, так как это дает возможность увидеть и исправить существующие недостатки, а также повысить качество обслуживания клиентов в ОАО «Крайинвестбанк». ОАО «Крайинвестбанк» приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Искренне надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с ОАО «Крайинвестбанк».