Оперционный офис №2 в г. Ростов-на-Дону

08.08.2014 13:09
2169
Оценка
5
Отзыв проверен
Попробую разбавить "зеленью" красные оттенки отзывов о банке. Первое знакомство состоялось на следующий день после появления [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=233758]информации на форуме[/URL] о введении банком [URL=http://imagehost.spark-media.ru/i4/6164B9EF-A328-830A-1A37-C6777760F1CF.jpg]интересного предложения ТП-40[/URL]. В шаговой доступности от меня располагается ОО №2. Несмотря на то, что тарифы на новый "секретный" продукт выглядят неоднозначно, специалист Евгения в полной мере ответила на все интересующие меня вопросы. На основании ответов и было принято окончательное решение - брать. Через несколько дней продукт был успешно оформлен мне этим же ответственным специалистом. Вроде бы ничего особенного не произошло, но отзыв захотелось написать, т.к. я не столкнулся ни с одной из проблем как описывают другие пользователи портала [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=233758]в профильной ветке[/URL] работу отделений в других городах. Например, без каких-либо нареканий был подключен сразу [URL=https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=233758&MID=2879616#message2879616] полноценный интернет-банк[/URL] без необходимости повторных посещений отделения по этому поводу. Мне кажется, что такой ответственный подход к исполнению своих обязанностей мог быть стать эталоном для сотрудников в других городах и отделениях. Так же хочу отметить работу [URL=mailto: online-support@trust.ru]службы поддержки клиентов TRUST ONLINE[/URL] за очень быстрые ответы и быстрое решение проблемы зачисления денежных средств на счёт карты. [b] Администратор: [/b] Автору: "..и быстрое решение проблемы зачисления денежных средств на счёт карты." - опишите детальнее. [b] ICEiNet: [/b] Не секрет, что у банка "своеобразная" синхронизация баланса счёта карты и баланса карты. Даже [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=233758&MID=2877444#message2877444]средства внесённые через кассу[/URL] на 40817810* на балансе карты появляются с задержкой. То же и при [URL=https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=233758&MID=2881661#message2881661]безналичном переводе[/URL]. В этом месяце в т.ч. и начисленные проценты "подвисли" на 5 дней. Т.е. получается на счёте денежные средства есть, а на карте их как бы нет - появляются позднее. Одновременное зачисление происходит если производить пополнение через консолидированный счёт 30232810*, но такой перевод для себя считаю не безопасным, т.к. в назначении платежа необходимо указывать номер карты. К чему всё это: если обратиться [URL=mailto:online-support@trust.ru]в он-лайн поддержку[/URL], то синхронизацию проведут менее чем за час.
Траст
2014-08-11T12:45:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что выбрали НБ «ТРАСТ» (ОАО) и воспользовались карточным продуктом Банка и услугой «TRUST ONLINE», а также нашли время оставить положительный отзыв. Надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество с Вами. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014