Телефонный террор

08.08.2014 13:24
2360
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Сегодня было основательно подорвано положительное впечатление от работы с Банком Траст. Сложилась неприятная и возмутительная ситуация: пользуюсь кредитной картой этого банка, не допуская просрочек платежей, т.к. являюсь добросовестным и ответственным клиентом. К сожалению, в августе месяце этого года в связи с резким ухудшением состояния здоровья и, находясь на стационарном лечении в другом городе, я не смогла внести сумму ежемесячного платежа до указанной даты, а она была установлена на 01.08.2014 (пятница). В разговоре с сотрудником банка я объяснила проблему и причины, сообщив, что платеж внесу в максимально короткие сроки, как только буду в черте города. 05.08.2014 платеж с учетом комиссии за просрочку был внесен. То есть свои обязательства перед банком в соответствии с договором я выполнила, оплатив дополнительно комиссию за несвоевременное погашение задолженности. В течение двух дней, а именно 07.08.2014 и 08.08.2014 сотрудники данного банка ежечасно (!) терроризируют меня и моих родственников звонками. 07.08.2014 сотрудник подтвердил, что средства на счет поступили 05.08.2014, но по техническим причинам, не были списаны. На вопрос, что требуется от меня в данный момент, был дан ответ, что данные обновятся ночью и средства будут списаны. Сегодня 08.08.2014 по состоянию на 13:00 мне позвонили 11 раз (!), не считая звонков родственникам. Дважды я объясняла сотрудникам о причинах просрочки платежа и о том, что он погашен 5 числа. В жесткой форме мне вменяют вину за просрочку. Резюмируя, уважаемый банк, повторюсь, платеж внесен, комиссия за нарушенные обязательства так же оплачена. Теперь вопрос, по какой причине на меня оказывается психологическое давление и я несу моральные неудобства и страдания, выполнив уже ВСЕ свои обязательства?! По какой причине на 08.08.2014 у меня числится просроченная задолженность и скольким еще сотрудникам я должна отвечать на одни и те же вопросы, тратя свое время и нервы, которые банк мне уже компенсировать не будет. [b]От Администратора: [/b] Автору: ".. но по техническим причинам, не были списаны." - укажите номер, на который Вы звонили, дату и время звонка. Если Вам звонили, укажите номер телефона. Названием банка не ошиблись? [b]От annabrsk: [/b] Уважаемый Администратор, вряд ли я могу ошибиться названием банка, услугами которого пользуюсь. Даты многократных звонков указаны в тексте моего обращения, а номера телефонов, с которых звонили хамоватые операторы: 4996812242 (08.08.2014 10:38 по московскому времени), 4996812230 (10:52), 4992155276 (11:33), 4996812228 (11:46), 4992150501 (11:52), 4996816172 (11:57).
Траст
2014-08-22T16:21:00+04:00
Добрый день! Сотрудники Банка осуществляют работу по взысканию задолженности до момента погашения просроченной задолженности. Вами не предоставлены персональные данные, таким образом мы не можем провести проверку по фактам, изложенным в Вашем обращении. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014