Без предоставления данных о работе отказывают в открытии вклада

08.08.2014 17:08
977
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня решил открыть накопительный счет + карту Европлана. Позвонил, расспросил все условия. Сотрудник по имени Олег проконсультировал. Практически все сказанное совпало [url=http://europlan.ru/bank/documents/38f61cde-cee7-40d9-8a83-4a61f18d3836]с условиями[/url] за исключением момента о внутрибанковских переводах: Олег утверждал, что на внутрибанковские переводы распространяется ограничение 3 бесплатных переводов, как на внешнебанковских. В условиях указано другое, Олег даже куда отключался, что-то уточнял, но все равно утвердительно ответил про комиссию начиная с 4 внутрибанковского перевода в календарный месяц. Подумал, ладно, и не с такими знаниями своих продуктов банковских работников сталкивался - уточню в офисе банка. Дальше мне было предложено оформить заявку по телефону, что позволит сэкономить время при получении карты - "в офисе останется только подписать документы и забрать карту" (с) Олег. Согласился. При оформлении заявки Олег настойчиво пытался с меня взять дополнительную персональную информацию несмотря на то, что я железно отказался от кредитного лимита и наотрез отказывался предоставлять доп. информацию. Среди вопросов были: уровень зарплаты, место работы, семейное положение, количество несовершеннолетних детей, образование и даже данные второго "любого" документа. После каждого вопроса и моего отказа предоставить данные Олег с кем-то советовался и соглашался с тем, что эти данные не обязательны. Остались только три вопроса, на которые ну уж точно никак нельзя не ответить: семейное положение, дети и образование. Ну, думаю, ладно - ответил. Хотя сомнения уже были величайшие. Карту предложили забрать сегодня же. Согласился. По пришествии в офис меня встретил другой персонаж Евгений. Предварительно он меня прозвонил. Понимания происходящего у него было существенно меньше, чем у Олега. Сначала он забрал мой паспорт и ушел минут на 15-20 "сканировать". Что он там делал на самом деле, я не знаю - меня попросили подождать в коридоре. По возвращении паспорта, Евгений заявил, что у меня анкета заполнена не полностью, и что у них "СОГЛАСНО ДОГОВОРУ О ВКЛАДЕ" требуется предоставить все данные о месте работы. После моего заявления, что вряд ли у вас в договоре такое прописано, да и в законах РФ такого требования нет, он сразу же согласился, что можно это не заполнять. Далее попросил опять подождать в коридоре. Я уточнил, сколько ждать - оказалось ещё порядка получаса! Я сказал, что приду через час и подумаю это время, стоит ли пользоваться услугами Европлана. Евгений обещал мне позвонить до этого времени. В итоге, Евгений не перезвонил. Я ему набрал сам. Оказалось, что (с его слов) данные о месте работы для открытия вклада в Европлане обязательны. После чего, я безусловно отказался от их услуг. Жаловаться в надзорные органы не собираюсь - слава богу до открытия и перевода денег Европлану дело не дошло. Пишу все это по следующим причинам: 1) Узнать, какой же, все-таки, ФЗ, либо другой юридический документ, позволяет Европлану выставлять такие требования по сбору персональных данных при открытии счетов и вкладов (не кредитных). Насколько в курсе Положение Банка России от 19 августа 2004 г. N 262-П, а также Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И не регламентируют такой возможности. 2) Предостеречь потенциальных вкладчиков данного банка. 3) Выступить с публичным требованием к Европлану: Удалить ВСЕ мои персональные данные, уничтожить копии и сканы паспорта. [b] Администратор: [/b] Автору: уточните, Вы предоставили данные в банк? Если да, то укажите дату. Ждем ответ банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-18T17:39:00+04:00
С учетом всех комментариев.
Бинбанк Столица
2014-08-18T16:52:00+04:00
Уважаемый sauter ! На основании Вашего отзыва было проведено внутреннее расследование. В результате проведенного расследования было выявлено, что при оформлении карты "Европлан Автоклуб" сотрудник неверно проинформировал Вас, о том, что для оформления карты требуется предоставить персональные данные о Вашем месте работы. Данный сотрудник связался с Вами 12.08.14 и предоставил Вам корректную информацию. Мы приносим Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства, связанные с предоставлением неверной информации. Для того, чтобы Ваши персональные данные были удалены, необходимо написать соответствующее заявление в офисе Европлан Банка. Благодарим Вас за оставленный отзыв, он поможет нам улучшить качество обслуживания. C уважением, Европлан Банк

Отзывы о вкладах

Быстро и без проволочек

Оценка 5

Не так давно снимал пару АСВ наличными в Европлане, по телефону заказал наличные за пару дней (не 5 рабочего дня как в других). Так получилось, что снятие не потребовалось в день... Читать полностью

28.02.2017

Впечатление положительное, но процедура подписания договоров нуждается в корректировке

Оценка 4

Добрый день! Перед праздниками наткнулся на продукт этого банка "Накопительный счет". Позвонил в банк, решил открыть его. Для этого необходимо было получить карточку банка... Читать полностью

05.05.2016

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Неправомерный запрос в бюро кредитных историй

Оценка 4

У меня в банке Европлан открыт вклад, в момент открытия вклада банк оформил заявку на потреб кредит в 30 тысяч рублей и сделал соответствующий запрос в бюро кредитных историй... Читать полностью

26.08.2015

Все нравится

Оценка 5

Накопив небольшую сумму денежных средств, решила, что можно попробовать не просто копить, но еще и заработать небольшие проценты на этом. На данном сайте banki.ru искала наиболее... Читать полностью

14.08.2015

Обслуживание в Банке

Оценка 4

Выбрал Банк для обслуживания начитавшись отзывов на банки .ру. ;) Необходимые документы были подписаны в офисе компании Европлан на следующий день после телефоной заявки, все... Читать полностью

26.07.2015