Выставление странной комиссии по карте, не предусмотренной тарифами!

09.08.2014 01:21
1374
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентов Вашего банка – пользователем кредитной карты «Моя планета». Кредитный лимит по карте 20 000. Задолженность по карте всегда гасится в рамкам льготного периода, заблаговременно до наступления даты платежа (платежные поручения с отметкой об исполнении банка-отправителя могу предоставить). Однако, при уточнении суммы для реализации очередного льготного периода, «специалисты» горячей линии озвучивают мне полную сумму к гашению в размере 21 000. При этом, не могут разобраться откуда взялась дополнительная 1000? Подъехав в офис в Санкт-Петербурге для разъяснений по данному вопросу я с удивлением узнала, что все выписки по карте «Моя планета» доступны только сотрудникам в Москве, сотрудник вашего банка (Спб, пр. Есенина, д.8) Алла (к сожалению, не заполнила ее фамилию) очень искренне пыталась мне помочь разобраться в моей вопросе, сделала соответствующие запросы. Однако, вопрос является для меня очень срочным, поэтому, прошу представителя банка, компетентного в вопросах изучения выписок, связаться со мной в ближайшее время и разъяснить мне: 1. Полную сумму для гашения в рамках льготного периода в срок до 20/08/14. 2. Наличие или отсутствие какой-то комиссии в размере 1000 рублей. При наличии прошу предоставить ссылку на пункт тарифов, по которому она выставлена.
Агросоюз
2014-08-11T15:05:00+04:00
Уважаемая marabel6! Выражаем Вам свою благодарность и огромную признательность за то, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка. С сотрудниками Контакт-центра проведено дополнительное обучение по картам "Моя планета". Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".
marabel6
2014-08-11T10:29:00+04:00
Вопрос решен, если есть такая возможность, прошу оценку банка исправить на 4. Спасибо.
Зачтено