Обслуживание

13.08.2014 10:20
8798
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Часто пользуюсь услугами данного банка в плане получения переводов по системе "Золотая Корона". Офис банка расположен рядом с моей работой, а именно по адресу: г. Туапсе, ул. Маршала Жукова, 1а, и там всегда очень мало людей. Впечатление о банке отвратительное. Когда клиент заходит в офис банка сотрудники не считают нужным с ним здороваться. Думал, ну мало ли день не задался, личные проблемы и т.д. Но нет, это у них норма поведения. Клиент присаживается к менеджеру для решения своего вопроса, Вы думаете с ним поздороваются - нет. Написать этот отзыв меня заставила сегодняшняя ситуация. Пришел получать перевод. В банке три клиента. Два на кассе и я. Менеджер (на бэйджике имя Варя) не обращает никакого внимания, хотя я стою напротив неё на расстоянии 1,5 - 2 м. Она занята, она общается как потом выяснилось, с руководителем данного офиса (милой женщиной слегка за 50). Вы думаете они говорят о работе? Почти угадали. Они говорят о том как им тяжело работается, что впереди аттестация сотрудников и кто эту аттестацию не пройдет поедет на учебу, и что вообще им (руководству) надо от них, ведь они и так нормально работают и т.д. Мне было интересно сколько они будут общаться, не обращая внимания на клиента, но мой эксперимент закончился на 12 минуте моего ожидания. Не выдержал другой клиент подошедший пять минут назад и занявший очередь за мной. Я не в обиде на него. Ко мне периодически обращаются агентства для проведения проверок. Я выступаю в роли тайного покупателя, в том числе и для проверок качества обслуживания банков. Есть в этих проверках задания, в которых написано как должен вести себя сотрудник: внешний вид, через сколько минут поздоровался, время ожидания в очереди, чистота офиса (внутри и снаружи) и т.д. Поэтому, я знаю как должны себя вести сотрудники банка. К сожалению, в этот банк я больше не пойду, никогда его не посоветую своим знакомым, и если меня на улице спросят - "Где можно получить или отправить перевод, поменять валюту и т.д.?" - я никогда не посоветую воспользоваться услугами данного офиса. P.S. Единственный сотрудник, который со мной был вежлив - это девочка кассир. Но имени её я не знаю, т.к. бейджик и неё отсутствовал, что то же является нарушением. Надеюсь с работниками данного офиса будет проведена разъяснительная работа о том, что они являются лицом банка и должны вести себя соответственно.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2014-08-20T17:08:00+04:00
Уважаемый Uydanov! Рассмотрев Ваш отзыв, оставленный на сайте banki.ru считаем Ваше замечание полностью обоснованным. От лица банка «Кубань Кредит» приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, а также выражаем Вам огромную благодарность за предоставленную информацию! Благодаря данной информации мы сможем принять необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг во всей сети банка. С сотрудником, который Вас обслуживал, проведена разъяснительная работа по стандартам качества обслуживания. Мы ценим Ваше мнение и надеемся на долгосрочное сотрудничество! Заместитель Председателя Правления КБ «Кубань Кредит» ООО Е.В. Осадская
Uydanov
2014-08-20T17:15:00+04:00
Проблема решена. Вчера специально заходил в это отделение за переводом. Людей как подменили. Вежливый персонал, работают все кассы, на входе девушка интересуется чем помочь, менеджер Варя здоровается и да же говорит до свидания. Спасибо Вам за Вашу работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
28
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты