Закрытие кредитной карты

14.08.2014 10:44
2266
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Пользовался кредитной картой этого банка более двух лет. Начну с хорошего - карту выдали быстро, кредитный лимит (55 тыс.руб.) сразу одобрен, среди других кредиток (Тинькофф, Связной, Приват, Промсвязьбанк, Сбербанк) этот лимит самый большой. Не раз карта помогала "перекрутиться" до зарплаты. Самый большой минус - три недели не работал банкомат возле дома, когда появились новые пятитысячные купюры, приходилось ездить в офис и вносить деньги через кассу. В общем, обслуживанием за все время использования доволен, поставил бы пятерку, но... Теперь о грустном - решил взять большой кредит (ипотеку) и закрыть все текущие кредиты и карты. Дошла очередь до Траст. Узнал свою задолженность, внес ее полностью + 150 рублей на всякий случай, написал заявление в офисе банка 7.07.14 о закрытии карты, об отключении смс-справки. Карту приняли, разрезали. Копию заявления выдали. Через месяц решил проверить закрыта ли карта. В колл-центре сказали, что имеется задолженность, 250 рублей. Поехал в офис, взял выписку, задолженностей нет, но и карта не закрыта, и последнее два списания за смс-информирование. Мое заявление о закрытии в базе не нашли, написал новое. Прошла неделя, в интернет-банке карта так и висит незакрытой, кредитная линия также не закрыта, т.о. все банки видят текущий кредит. Надеюсь, что этот отзыв ускорит процесс закрытия карты.
Траст
2014-08-22T12:04:00+04:00
Добрый день! Задолженность по карте была Вами полностью погашена 06.07.2014 г. 07.07.2014 г. и 07.08.2014 г. в соответствии с Тарифами со счета карты списаны денежные средства (остаток собственных средств) в счет оплаты комиссии за СМС-справку по счету, так как данная услуга не была отключена. Банк готов рассмотреть вопрос о возврате на счет карты платы за услугу «СМС-справка по счету», списанной 07.08.2014 г., при условии предоставления Вами в офис копии заявления на закрытие счета карты от 07.07.2014 г., так как данного заявления в Банке нет. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт НБ «ТРАСТ» (ОАО) с льготным периодом кредитования счет карты закрывается по истечении 35 дней с момента полного расчета с Банком и оформления заявления установленного образца. С момента оформления Вами повторного заявления на закрытие счета карты 08.08.2014 г. предусмотренный Условиями срок не прошел, поэтому карта не была закрыта на момент совершения расходной операции по карте 19.08.2014 г., которая отражена по счету 21.08.2014 г. и должна быть Вами оплачена. В связи с тем, что на настоящий момент по карте существует задолженность, мероприятия по ее закрытию не могут быть проведены. Смена номер телефона в рамках услуги «СМС-справка по счету» по кредитным картам возможно по заявлению, оформленному в офисе Банка, или в банкомате Банка. Также будем Вам благодарны, если Вы направите на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) информацию о дате Вашего обращения на горячую линию Банка с целью внесения изменений в номер телефона в рамках услуги «СМС-справка по счету» и номер телефона, с которого Вы звонили. В теме письма уажите, пожалуйста, "Для Народного рейтинга banki.ru" и ссылку на отзыв. На основании данной информации нами будет проведена проверка и приняты при необходимости соответствующие меры. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

126 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014