Две недели нервотрепки и это еще не конец
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день хочу поделиться своей не очень приятной историей у моего мужа оформлен автокредит 3-го июля я оплатила как положено 7000 руб.
17-го платеж должен был списаться, но по вине банка, как мне объяснили потом деньги не были списаны. Мне позвонили и весьма хамским тоном сказали, что у меня просрочка после того как начали разбираться, а чеки слава богу я все сохраняю девушка наконец-то увидела, что деньги действительно на счету и из-за сбоя в программе не были списаны, сказала мне позвонить на горячую линию и положила трубку.
Во-первых я считаю прежде, чем звонить клиенту и хамить нужно внимательно просмотреть его счета ведь в договоре даже есть пункт, где мы ставим свое согласие на то чтоб платеж был списан с любого счета который есть в данном банке, далее еще интересней на горячей линии я составила претензию, где как мне объяснили все исправят и спишут штрафы в течении 5-ти дней, пока они разбираются у меня подошла дата очередного платежа я звоню на горячую линию где мне говорят идите и платите, а с Вашей претензией разбираются, заплатив очередной платеж я вижу что естественно с этой суммы списали просроченную задолженность штрафы и пени, и на следующий месяц опять пошла просрочка, звоню узнаю что мне делать дальше на что первый раз девушка вообще бросила трубку при перезвоне взял другой оператор и опять тот же ответ ждите разбираются сегодня уже 16-е августа, а они все разбираются задаю вопрос как мне быть теперь с кредитной историей которую вы мне весьма подпортили ведь теперь я злостный неплатильщик оператор ответил идите в ближайшее отделение банка и напишите заявление о том что это не по вашей вине и чтоб банк исправил вам кредитную историю ближайшее отделение банка находится в 70 км от меня то есть малого того, что я итак уже вся на нервах и не пойму где мои 7000 так еще должна потратить свое личное время и деньги на то чтоб доказать извиняюсь за выражение, что я не баран. По моему мнению банк в первую очередь должен быть заинтересован в том, чтоб как можно быстрей разобраться в моей ситуации так как я еще раз повторясь, что вся это история по вине банка.
Администратор народного рейтинга
2014-08-21T11:39:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2014-08-18T07:17:00+04:00
Ольга Владимировна, добрый день!
Мне понятно Ваше негодование. Нам потребуется немного времени, чтобы разобраться в Вашем вопросе. Максимум завтра предоставлю ответ, а лучше перезвоню Вам и разъясню все по счету, по неприятной ситуации со звонками, обязательно найдем пути решения. Примите мои извинения за то, что доставили неудобства.
С уважением, Илюхина Екатерина, Руководитель отдела сопровождения клиентов.