Просрочка по вине банка

17.08.2014 21:22
2060
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.08.2012 года я заключила с ОАО НБ «Траст» кредитный договор Согласно графику платежей, последний платеж по кредиту должен быть осуществлен до 06.08.2014 года. 21 июля 2014 года (может быть 22 июля, точно сказать не могу) я позвонила в банк по горячей линии и узнала сумму последнего платежа. 24 июля 2014 года, названная мне сумма была внесена через банкомат. 9 августа мне с 7 часов утра начал звонить из банка, отдел взыскания задолженности и сказали, что у меня долг в размере 1306 руб. 01 коп. Я объяснила, что заплатила ту сумму, которую мне назвал сотрудник банка. Мне посоветовали обратиться в отделение банка и написать заявление, чтобы разобрались с данной ситуацией. 9 августа я обратилась в отделение банка и написала заявление. 11 августа, я позвонила в банк, узнать из чего состоит сумма долга. Мне сказали: 6 руб. 01 коп. сумма основного долга и 1300 руб. штраф за просроченный платеж. 12 августа я погасила сумму основного долга 06 руб. 01 коп. Жду, когда будет рассмотрено мое заявление, т.к. долг образовался не по моей вине, а в связи с тем, что мне не корректно была названа сумма платежа. Штраф, соответственно, я отказываюсь платить. С 12 августа банк звонит мне с 7 часов утра до 22 часов с периодичностью 5 минут на два телефона. По нескольку раз в день, я объясняю ситуацию, мне говорят, хорошо, будем ждать когда будет рассмотрено заявление. И опять звонят. С 14 августа, помимо того, что банк звонит мне, они начали звонить моему супругу. С той же периодичностью. С сегодняшнего дня начали звонить и на домашний телефон. На просьбу прекратить звонки до даты рассмотрения моего заявления, сотрудники банка мне поясняют, что это невозможно и предлагают оплатить долг. ПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ ДО ДАТЫ РАССМОТРЕНИЯ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-21T16:58:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2014-08-19T15:52:00+04:00
Добрый день! Действительно, сотрудник Банка предоставил Вам некорректную информацию о сумме последнего платежа по Договору, что привело к начислению штрафа. На настоящий момент штраф за пропуск последнего платежа отменен, Договор закрыт. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
valentina1612
2014-08-21T21:57:00+04:00
Проблема решена. Для ее решения мне пришлось неделю терпеть навязчивые звонки, объяснять сотрудникам банка (которых, хочу заметить, вежливости не научили), что я жду решения моей проблемы, и как быстро это произойдет, зависит только от банка. К положительному моменту могу отнести то, что заявление рассматривалось 9 дней. На 10 день (то есть, на следующий после рассмотрения заявления) банк среагировал должным образом. Еще один положительный момент, то что банк (правда слишком в навязчивой форме) сообщил мне о долге. А то бы "капали" проценты и пени и т.п., и года так через 2, был бы сюрприз. Как бы на этом, положительные моменты закончились. Отрицательные. Методы банка: "достать звонками" это может и правильная система, только для злостных неплательщиков. Для обычных клиентов, таких как я, где моей вины не было, или таких, кто временно не может платить (бывает всякое), но признает и не отказывается от своих обязательств, такие методы просто непозволительные. Более цивилизованно надо подходить к таким вопросам. Если не знаете как, возьмите опыт, например, у Сбербанка (очень корректный в этих вопросах) Могла бы долго писать, о том что испытала за эту неделю, но не к чему, и так понятно. И не экономьте, возьмите на работу более квалифицированных работников. Которые дослушают, ответят на вопросы, а не будут грубить и кидать трубки, когда в ответ не чего сказать. Я за эти дни пообщалась более чем со 100 сотрудниками, и только одной могу сказать спасибо, из офиса в г. Туле, на Красноармейском пр., зовут Ольга.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014