Дебетовая карта не опознается большинством банкоматов, не читается при оплате

18.08.2014 13:20
14826
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Решил написать отзыв о непродолжительном знакомстве с этим банком-новоделом. Итак, две недели назад мною была заказана дебетовая карта, которую планировал использовать для хранения части своего резервного фонда. Подкупила возможность снятия в любом банкомате без комиссии и высокие проценты на остаток. Думал тогда, что вот он, банк мечты... Но, с тем, как в этом банке "держат слово", я столкнулся чуть позже. Карта заказана. Примерно через минут 20 мне позвонили из банка и предложили привезти карту уже на следующий день в любое удобное время. Время оговорено. В этот день утром пришла смс с напоминанием о встрече. Примерно за час до оговоренного времени позвонил сотрудник банка и еще раз оговорил место и время встречи. Подъехал он вовремя, все объяснил; был предельно вежлив и доброжелателен. Карту получил, сфотографировался и пошел, радостный, дальше заниматься своими делами. Ну, думаю, вот это бизнес-модель и как здорово все организовано! В этот же день хотел написать хвалебный отзыв, но в итоге решил обождать и опробовать все этапы работы с банком. Примерно через полторы недели активировал карту, познакомился с действительно качественным интерфейсом интернет-банка, пообщался со службой поддержки, которая дала развернутые ответы на все интересующие меня вопросы. В этот же день сделал первый перевод с карты банка Санкт-Петербург, 40 200 р. Действительно перевод прошел без комиссии и моментально. Здорово! Перевел чуть позже еще 50 000 р. - так же без проблем. На этом хорошее впечатление о банке закончилось. На следующий день (четверг 14.08 в 14 часов) я решил попробовать обналичить часть денег, чтобы окончательно убедиться в хорошей ликвидности, то есть в возможности быстро снять деньги с карточного счета этого банка. Первый мой банкомат - ближайший к дому и расположенный в отделении Сбербанка. Вставляю карту - банкомат выдает ошибку, что я неправильно вставил карту. Пробую еще раз - аналогичный ответ. Несколько попыток не увенчались успехом. Хорошо, думаю, может и вправду я разучился правильно карточки вставлять... Пробую вставить в этот же банкомат карту своего банка Санкт-Петербург - все в порядке, даже снял 5 000 р. без комиссии. Пробую опять вставить карточку банка Тинькофф - выдает ту же ошибку. Подхожу ко второму банкомату Сбербанка и пробую вставить карточку: карточка возвращается с ошибкой о невозможности прочесть карту и пожеланием обратиться в свой банк для выяснения причины. Повторные несколько попыток закончились тем же. Встревоженный и немного расстроенный иду в отделение банка Промсвязьбанк. Вставляю карту в банкомат и... карточка возвращается, а на экране ошибка невозможности работы с этой картой. Уже в сильно расстроенных чувствах иду домой и звоню в поддержку банка (14.08 15.00). Сообщаю вышеперечисленные проблемы, спрашиваю в чем дело, на что получаю уклончивый ответ, что мол возможно линии связи не в порядке и в других банкоматах будет все хорошо. Мою заявку фиксируют и сообщают о времени ее обработки в один рабочий день, в результате которой мне либо позвонят, либо пришлют смс с решением. Одеваюсь и еду к отделению банка Санкт-Петербург. Совершаю несколько безуспешных попыток в одном банкомате, затем в другом и везде получаю ошибку о невозможности работы с этой картой. Опять звоню в поддержку и сообщаю, что еще два банкомата отказались работать с картой. Получил совет попробовать расплатиться картой в магазине. Пришел в магазин Пятерочка, купил всякую мелочевку и на кассе пробую расплатиться картой Тинькофф - хрен! Еще раз вставляю в картоприемник - опять хрен! Карта не опознается. Достаю свою зарплатную карту банка Санкт-Петербург и спокойно оплачиваю. Выйдя из магазина, решил в последний раз попробовать банкомат Санкт-Петербурга. Я наконец-то дошел до ввода пин-кода. С замиранием сердца ввел заветные цифры... и получаю свои 6 000 р., который можно получить за раз. Не веря своим глазам, пробую еще снять 6 000 р., - ввожу пин-код и получаю деньги! Тут Остапа понесло! Пробую в третий раз снять деньги - хрен! Опять карта не читается. Еще несколько попыток результата не дали. Пробую во втором банкомате - тоже нет. Сев, в машину, снова звоню в поддержку и сообщаю, что оплатить картой не смог, но один из банкоматов, видимо, сжалившись, позволил мне дважды снять свой лимит. Оператор внес эти данные в заявку и предложил ждать решения, посоветовав оставшиеся деньги не снимать. С этим советом я не согласился и предупредил, что буду пробовать еще, и если получится, сниму от греха всю оставшуюся сумму. Посидев около получаса в машине, опять подошел к чувствительному банкомату и попробовал снять 6 000 р - получилось! Пробую еще - хрен! Еще несколько попыток и опять - хрен! Решив, что ждать еще полчаса с сомнительным итогом в 6 000 р. - не очень разумно, поехал домой. Войдя в интернет-банк Тикофф, перевел по реквизитам 50 000 р. обратно на свой зарплатный счет в банке Санкт-Петербург и поехал к метро пробовать снять оставшуюся сумму. В метро попробовал банкомат ВТБ-24 - карта не прочиталась, банкомат еще какого-то банка - результат тот же, Балтийский банк - о чудо! Снял вроде 4 000 р. Решил попробовать банкомат Санкт-Петербург - работает! Снял без проблем 2 раза по 6 000 р. Деньги на руках, решил ждать следующий день и звонок от банка с решение проблемы. Пятница (15.08) - звонка, смс не было. Зато в интернет-банке увидел, что остаток вместо положенных 200 р. - почему-то 110 р., а 90 р. - с меня взяли комиссию за просмотр остатка по счету в банкомате (по-моему Балтийский банк). Возможно я что-то упустил, но нигде про эту комиссию, начиная от самого банкомата, в котором я совершил эту операцию, ни в тарифах банка Тинькофф, не читал. Сегодня уже понедельник (13.00) никаких звонков или смс от банка не поступало. Напомню: обещанный срок - один рабочий день, истек в пятницу в 15.00. Итог: Очень хорошо отлажен процесс получения дебетовых карт, служба поддержки всегда доступна и грамотно отвечают на вопросы, работать через интернет-банк удобно: интерфейс понятный, никаких сбоев замечено не было. Но! Просто обналичить свои деньги в любом банкомате, как заверяют в самом банке не получится! Даже с комиссией! Карта просто не опознается банкоматами крупных банков и нужно очень потрудиться и найти все же банкомат, который захочет работать с вашей картой. Но здесь будет ждать другой сюрприз: вывести можно за раз только небольшую сумму в пределах 6-7 т. р. и далеко не факт, что сможете повторить еще раз операцию! Ладно еще снятие наличных! Но у вас нет никаких гарантий, что придя в магазин, ресторан, куда-либо еще вы сможете расплатиться этой картой! У меня карту не приняли в магазине Пятерочка, в бутике в ТРК Сенной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-26T09:37:00+04:00
К автору: у Вас есть возможность воспользоваться опцией "проблема решена".
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-18T17:07:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за потраченное время, которое Вы уделили на написание отзыва. Не будем скрывать, нам приятно, что Вы довольны скоростью и качеством обслуживания, однако, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в самом начале нашего сотрудничества. По операциям, о которых идет речь в отзыве, в наш Банк действительно не поступали авторизационные запросы, поэтому первоначально Вам и пояснили о возможной неработоспособности банкоматов/терминалов или проблемах на линиях связи. Учитывая, что была не одна, а несколько неуспешных операций, сотрудник передал информацию в уполномоченное подразделение для детальной проверки работоспособности Вашей карты. После дополнительной проверки мы можем подтвердить, мы не видим проблем при работе с картой, тем более, что по ней совершались успешные операции. При этом, отрицать возможных технических проблем с картой мы не будем, поэтому хотели бы провести ее детальную диагностику для подтверждения или опровержения наличия проблем на нашей стороне Насколько мы видим, Вы уже обратились в Банк для бесплатного перевыпуска карты и назначения встречи с представителем. Во время доставки новой карты просьба передать заблокированную карту представителю, для дальнейшей передачи ее на проверку. Переходя к вопросу о комиссии, она была списана за операцию снятия наличных денежных средств в размере 1000 рублей, согласно пункту 4.2.1.2. Вашего тарифного плана. За проверку баланса комиссии со стороны Банка не взимаются. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства, связанные с использованием нашей карты. Надеемся, данная ситуация будет исключением из правил, а дальнейшее сотрудничество будет продвигаться исключительно на позитивной ноте. С уважением, ТКС-Банк.
aleksandrt
2014-08-25T20:52:00+04:00
Большое спасибо представителю банка. Проблема решена и достаточно быстро. С новой картой никаких проблем не возникало. Прошу администрацию исправить оценку на "отлично".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 123
отзывов
67 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Я оплатил услугу и в этот момент отключился автомат по выдаче воды,деньги ушли ,а воду не дали.и тогда я обратился в поддержку в мобильном приложении Т-Банка.Ответила мне Марина и... Читать полностью

06.10.2024

Решаю ситуации быстро

Оценка 4

Отличный банк! У меня недавно возникла проблема с банкоматом: когда я пополняла счёт, деньги застряли. Мне сразу же поступил звонок от банка, и оператор оперативно ответил и... Читать полностью

06.10.2024

Помогли получить бонус за друга

Оценка 5

2 августа этого года я написал в онлайн-чат для помощи - я пригласил друга оформить дебетовую карту, и мы вместе рассчитывали получить бонус, однако заявки в личном кабинете не... Читать полностью

06.10.2024

Банк оспорил операцию и вернул деньги

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников службы поддержки "Т-Банка" за проделанную работу. Произошла у меня непонятная ситуация со списанием денег с карты. В начале года оформил пробную... Читать полностью

06.10.2024

Отличная клиентоориентированность

Оценка 5

Обратилась 6.10.24 в 10:35 по поводу того, что совершила операцию в доставке еды, но забыла выбрать ежемесячную категорию кешбека по ней, и недополучила определенной суммы, что... Читать полностью

06.10.2024

Помогли с отключением подписки премиум и подключением подписки про

Оценка 5

Пользовалась премиумом, поскольку банк предоставлял его в подарок, но преимущества были не нужны, достаточно было подписки про. 06.10.2024 в 01:09 была списана оплата за премиум... Читать полностью

06.10.2024

Помощь в возврате денег

Оценка 5

4.10.24 в 17:17 Я обратился в чат поддержки с просьбой о возврате денег за не оказанную услугу. Торговый автомат списал с моей карты полную сумму товара, но на балансе показывал... Читать полностью

06.10.2024