Дебетовая карта не опознается большинством банкоматов, не читается при оплате

18.08.2014 13:20
14982
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Решил написать отзыв о непродолжительном знакомстве с этим банком-новоделом. Итак, две недели назад мною была заказана дебетовая карта, которую планировал использовать для хранения части своего резервного фонда. Подкупила возможность снятия в любом банкомате без комиссии и высокие проценты на остаток. Думал тогда, что вот он, банк мечты... Но, с тем, как в этом банке "держат слово", я столкнулся чуть позже. Карта заказана. Примерно через минут 20 мне позвонили из банка и предложили привезти карту уже на следующий день в любое удобное время. Время оговорено. В этот день утром пришла смс с напоминанием о встрече. Примерно за час до оговоренного времени позвонил сотрудник банка и еще раз оговорил место и время встречи. Подъехал он вовремя, все объяснил; был предельно вежлив и доброжелателен. Карту получил, сфотографировался и пошел, радостный, дальше заниматься своими делами. Ну, думаю, вот это бизнес-модель и как здорово все организовано! В этот же день хотел написать хвалебный отзыв, но в итоге решил обождать и опробовать все этапы работы с банком. Примерно через полторы недели активировал карту, познакомился с действительно качественным интерфейсом интернет-банка, пообщался со службой поддержки, которая дала развернутые ответы на все интересующие меня вопросы. В этот же день сделал первый перевод с карты банка Санкт-Петербург, 40 200 р. Действительно перевод прошел без комиссии и моментально. Здорово! Перевел чуть позже еще 50 000 р. - так же без проблем. На этом хорошее впечатление о банке закончилось. На следующий день (четверг 14.08 в 14 часов) я решил попробовать обналичить часть денег, чтобы окончательно убедиться в хорошей ликвидности, то есть в возможности быстро снять деньги с карточного счета этого банка. Первый мой банкомат - ближайший к дому и расположенный в отделении Сбербанка. Вставляю карту - банкомат выдает ошибку, что я неправильно вставил карту. Пробую еще раз - аналогичный ответ. Несколько попыток не увенчались успехом. Хорошо, думаю, может и вправду я разучился правильно карточки вставлять... Пробую вставить в этот же банкомат карту своего банка Санкт-Петербург - все в порядке, даже снял 5 000 р. без комиссии. Пробую опять вставить карточку банка Тинькофф - выдает ту же ошибку. Подхожу ко второму банкомату Сбербанка и пробую вставить карточку: карточка возвращается с ошибкой о невозможности прочесть карту и пожеланием обратиться в свой банк для выяснения причины. Повторные несколько попыток закончились тем же. Встревоженный и немного расстроенный иду в отделение банка Промсвязьбанк. Вставляю карту в банкомат и... карточка возвращается, а на экране ошибка невозможности работы с этой картой. Уже в сильно расстроенных чувствах иду домой и звоню в поддержку банка (14.08 15.00). Сообщаю вышеперечисленные проблемы, спрашиваю в чем дело, на что получаю уклончивый ответ, что мол возможно линии связи не в порядке и в других банкоматах будет все хорошо. Мою заявку фиксируют и сообщают о времени ее обработки в один рабочий день, в результате которой мне либо позвонят, либо пришлют смс с решением. Одеваюсь и еду к отделению банка Санкт-Петербург. Совершаю несколько безуспешных попыток в одном банкомате, затем в другом и везде получаю ошибку о невозможности работы с этой картой. Опять звоню в поддержку и сообщаю, что еще два банкомата отказались работать с картой. Получил совет попробовать расплатиться картой в магазине. Пришел в магазин Пятерочка, купил всякую мелочевку и на кассе пробую расплатиться картой Тинькофф - хрен! Еще раз вставляю в картоприемник - опять хрен! Карта не опознается. Достаю свою зарплатную карту банка Санкт-Петербург и спокойно оплачиваю. Выйдя из магазина, решил в последний раз попробовать банкомат Санкт-Петербурга. Я наконец-то дошел до ввода пин-кода. С замиранием сердца ввел заветные цифры... и получаю свои 6 000 р., который можно получить за раз. Не веря своим глазам, пробую еще снять 6 000 р., - ввожу пин-код и получаю деньги! Тут Остапа понесло! Пробую в третий раз снять деньги - хрен! Опять карта не читается. Еще несколько попыток результата не дали. Пробую во втором банкомате - тоже нет. Сев, в машину, снова звоню в поддержку и сообщаю, что оплатить картой не смог, но один из банкоматов, видимо, сжалившись, позволил мне дважды снять свой лимит. Оператор внес эти данные в заявку и предложил ждать решения, посоветовав оставшиеся деньги не снимать. С этим советом я не согласился и предупредил, что буду пробовать еще, и если получится, сниму от греха всю оставшуюся сумму. Посидев около получаса в машине, опять подошел к чувствительному банкомату и попробовал снять 6 000 р - получилось! Пробую еще - хрен! Еще несколько попыток и опять - хрен! Решив, что ждать еще полчаса с сомнительным итогом в 6 000 р. - не очень разумно, поехал домой. Войдя в интернет-банк Тикофф, перевел по реквизитам 50 000 р. обратно на свой зарплатный счет в банке Санкт-Петербург и поехал к метро пробовать снять оставшуюся сумму. В метро попробовал банкомат ВТБ-24 - карта не прочиталась, банкомат еще какого-то банка - результат тот же, Балтийский банк - о чудо! Снял вроде 4 000 р. Решил попробовать банкомат Санкт-Петербург - работает! Снял без проблем 2 раза по 6 000 р. Деньги на руках, решил ждать следующий день и звонок от банка с решение проблемы. Пятница (15.08) - звонка, смс не было. Зато в интернет-банке увидел, что остаток вместо положенных 200 р. - почему-то 110 р., а 90 р. - с меня взяли комиссию за просмотр остатка по счету в банкомате (по-моему Балтийский банк). Возможно я что-то упустил, но нигде про эту комиссию, начиная от самого банкомата, в котором я совершил эту операцию, ни в тарифах банка Тинькофф, не читал. Сегодня уже понедельник (13.00) никаких звонков или смс от банка не поступало. Напомню: обещанный срок - один рабочий день, истек в пятницу в 15.00. Итог: Очень хорошо отлажен процесс получения дебетовых карт, служба поддержки всегда доступна и грамотно отвечают на вопросы, работать через интернет-банк удобно: интерфейс понятный, никаких сбоев замечено не было. Но! Просто обналичить свои деньги в любом банкомате, как заверяют в самом банке не получится! Даже с комиссией! Карта просто не опознается банкоматами крупных банков и нужно очень потрудиться и найти все же банкомат, который захочет работать с вашей картой. Но здесь будет ждать другой сюрприз: вывести можно за раз только небольшую сумму в пределах 6-7 т. р. и далеко не факт, что сможете повторить еще раз операцию! Ладно еще снятие наличных! Но у вас нет никаких гарантий, что придя в магазин, ресторан, куда-либо еще вы сможете расплатиться этой картой! У меня карту не приняли в магазине Пятерочка, в бутике в ТРК Сенной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-26T09:37:00+04:00
К автору: у Вас есть возможность воспользоваться опцией "проблема решена".
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-18T17:07:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за потраченное время, которое Вы уделили на написание отзыва. Не будем скрывать, нам приятно, что Вы довольны скоростью и качеством обслуживания, однако, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в самом начале нашего сотрудничества. По операциям, о которых идет речь в отзыве, в наш Банк действительно не поступали авторизационные запросы, поэтому первоначально Вам и пояснили о возможной неработоспособности банкоматов/терминалов или проблемах на линиях связи. Учитывая, что была не одна, а несколько неуспешных операций, сотрудник передал информацию в уполномоченное подразделение для детальной проверки работоспособности Вашей карты. После дополнительной проверки мы можем подтвердить, мы не видим проблем при работе с картой, тем более, что по ней совершались успешные операции. При этом, отрицать возможных технических проблем с картой мы не будем, поэтому хотели бы провести ее детальную диагностику для подтверждения или опровержения наличия проблем на нашей стороне Насколько мы видим, Вы уже обратились в Банк для бесплатного перевыпуска карты и назначения встречи с представителем. Во время доставки новой карты просьба передать заблокированную карту представителю, для дальнейшей передачи ее на проверку. Переходя к вопросу о комиссии, она была списана за операцию снятия наличных денежных средств в размере 1000 рублей, согласно пункту 4.2.1.2. Вашего тарифного плана. За проверку баланса комиссии со стороны Банка не взимаются. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства, связанные с использованием нашей карты. Надеемся, данная ситуация будет исключением из правил, а дальнейшее сотрудничество будет продвигаться исключительно на позитивной ноте. С уважением, ТКС-Банк.
aleksandrt
2014-08-25T20:52:00+04:00
Большое спасибо представителю банка. Проблема решена и достаточно быстро. С новой картой никаких проблем не возникало. Прошу администрацию исправить оценку на "отлично".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024