Ипотека

18.08.2014 14:07
1227
1
Оценка
1
Отзыв проверен
2.5 года назад взяли ипотеку. Город СПБ. Проблемы. Начались давно... но выяснилось только тогда, когда выяснилось все и сразу. 1. Они не смогли поменять телефон в программе. (Могли позвонить любому из 3 заемщиков и попросить приехать и еще раз написать з-е) кстати, оба раза они меняли нам телефоны безо всяких заявлений. 2. Отношение менеджера Алексея к нам каким было на уровне неквалифицированного сотрудника, таким и осталось. 3. Из-за того, что мы поверили девушке в страховой, которая уверяли нас, что она сама вечером в банк отправит нашу платежку, мы ее не отвезли в отделение. Банк повысил нам процентную ставку на 3% а это 5 тыс.руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО. Должен ли банк был как минимум позвонить и напомнить, чтобы мы сами привезли им эти платежки или позвонить и хотя бы предупредить. Сказать: "ребята, в связи с тем и тем, мы повышаем Вам СТАВКУ. Ваш платеж теперь не 50 500, а 55 500." Так нет, мы об этом узнали, когда должны были еще и проценты на проценты за просрочку. Ужасное отношение к клиентам. Если так работать, у вас их может не остаться. Перейдут в другие банки. Пусть зарабатывают те, кто хоть относятся к клиентам нормально. [b]Администратор: [/b] Автору: подскажите, что в договоре написано о повышении процентной ставки? "Отношение менеджера Алексея к нам.." - расскажите подробнее (даты). Ждем ответ банка. [b]-jeki-: [/b] В кредитном договоре ничего про это не сказано. Написано что должны застраховать. Написано , что должны предоставить. НИЧЕГО ПРО УВЕЛИЧЕНИЕ % СТАВКИ В ДОГОВОРЕ НЕТ. В ДОГОВОРЕ сказано, что если мы не застрахует жизнь- ставка повышается, а про то что если не предоставим и она вырастит - ничего нет Точные даты назвать не могу. Но со слов других работников банка, с Алексеем ни только у нас проблемы. На него от нас уже была жалоба в колл-центр банка.банк посчитал ее обоснованной. И опять трудности.
Татфондбанк
2014-08-26T09:00:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам важно знать мнение клиентов для повышения качества сервиса. По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что с сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного отношения к клиентам. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль за качеством обслуживания клиентов. Согласно кредитному договору, в случае нарушения заемщиком обязательств по обеспечению личного и (или) титульного страхования, размер процентной ставки увеличивается. В связи с тем, что Вы не предоставили в установленный договором срок информацию и документы, подтверждающие продление страхового полиса, процентная ставка по кредиту увеличена на 3%. Банком принято решение об удовлетворении Ваших требований, с 01.09.2014 г. процентная ставка по кредиту понижена и составляет 15,5%. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе офисов Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»