Банк неправомерно списал деньги за перевыпуск невыданной карты

18.08.2014 14:42
946
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! С конца 2013 года я хотел стать клиентом этого банка. Начну с того, что в моем городе нет отделения банка, необходимо ехать в соседний город, либо заказать карту на почту. Заказал по телефону карту. В следствии того, что сотрудник неправильно записал мой адрес, а другие сотрудники неправильно перепроверяли информацию (я звонил, постоянно узнавая, где моя карта), моя карта ушла по другому, ранее неизвестному мне адресу. В итоге я по телефону заказал карту еще раз, попросил, чтобы указали новый номер телефона и как только карту будет готова, чтобы меня проинформировали об этом. На дворе стояла зима. В Ярославле был переезд офиса банка, и в один из дней когда у меня была возможность оказаться в Ярославле, я приехал к банку, постоял у закрытых дверей по новому адресу. И ни с чем уехал. По семейным обстоятельствам следующая возможность приехать в Ярославль у меня появилась только летом. Я предварительно позвонил сотруднику банка 18/06/2014, уточнить информацию - приехала ли карта в Ярославль (хотя я просил сообщить мне об этом по готовности карты, чего не произошло!) И 18/06/2014 сотрудник сообщил мне что да, карта находится в Ярославле - можете приезжать и забирать. Приехал в Ярославль я 24/06/2014. И девушка сотрудница отделения сообщила мне что моя карта уже давно отправлена, т.к. я за ней не обращался более 3 месяцев. Я попросил заново завести заявку на получение карты. Сотрудник сказала что да - это можно сделать, заказав заново карту, т.к. Я еще не активировал и не получал ее. В итоге сейчас у меня по какой то причине сняли 1900 рублей за перевыпуск карты, которую я даже не получал. Т.е. 1) банк не сообщил мне, что карта готова (а это было 07/02/2014), и с того времени я все ждал и ждал звонка, потом не выдержал и сам позвонил. 2) по моему звонку 18/06/2014 сотрудник сказал что карта находится в Ярославле . 3) по приезду в офис банка в Ярославле мне сообщили что карта уже давно (еще до моего звонка 18/06/2014 ) отправлена на утилизацию и можно здесь же заказать новую карту. ( не упомянув, что перевыпуск карты, которую я даже не получал никогда, стоит 1900 рублей). Если бы я знал, что перевыпуск карты по вине банка будет стоить мне 1900 рублей, я бы, конечно, отказался от нее. 4) когда я обнаружил это списание я оставил обращение по телефону, чтобы решили эту проблему, мне опять же сообщили что проинформируют меня по телефону о результатах. Много времени уже прошло, но никаких звонков/смс не было, я решил сам позвонить в банк. Оказывается обращение уже закрыто. Я считаю, что мне должны возместить эту сумму в 1900 рублей.
АйМаниБанк
2014-08-26T16:14:00+04:00
Добрый день, victor_2k5@mail.ru! Спасибо за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! По результату проведённого расследования сообщаем: Первая выпущенная для Вас карта не была изготовлена (следовательно, не было выслано и СМС-уведомление) из-за технической ошибки. После Вашего звонка в Банк 04/02 Вам была выпущена новая карта, далее в системе был сменен контактный номер телефона по Вашей просьбе. По прибытию карты в офис Банка 07/02, на новый контактный телефон Вам было отправлено СМС-уведомление, что она находится в кассе отделения Банка г. Ярославля. По истечении трех месяцев хранения карта была утилизирована согласно регламенту работы Банка. При Вашем визите в офис г. Ярославля 24/06, Вы пожелали перевыпустить утилизированную карту. В офисе Банка Вам были выданы на руки актуальные тарифы на обслуживание карты «Автокопилка» для ознакомления, и по Вашей просьбе карта была переиздана вновь. Карта была получена Вами в офисе Банка 01/07. Согласно п. 2.2. тарифа на обслуживание карты «Автокопилка» переиздание карты по инициативе клиента взимается комиссия в 1900р. Комиссия удержана Банком корректно и обоснованно. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013