Всем здравствуйте! Видимо, еще и сюда нужно написать, чтобы хоть кто-то, где-то ответил на мои вопросы...
27.06.2014 г. я заключила договор купли-продажи с ООО «Элит Тайм». Под данный договор в офисе ООО «Элит Тайм» в НБ «Траст» был оформлен потребительский кредит №хххх от 27.06.2017 на сумму 93 820 рубля.
29.06.2014 г. Договор купли-продажи с ООО «Элит Тайм» был расторгнут, что подтверждается «Соглашением о досрочном расторжении договора» и «Заявлением на возврат товара №ХХХ» от 29.06.2014 г. В тот же день сотрудником ООО «Элит Тайм» был произведен возврат суммы кредита в полном объеме. На следующий день, 30.06.2014 г. я обратилась в операционный офис №1 в г. Новосибирске НБ «Траст», расположенный по адресу: ул. Каменская 32 для погашения процентов за пользование кредитом с 27.06.2014 по 29.06.2014 и полным закрытием кредитного договора.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания потребительских кредитов: «…сумма последнего Платежа может отличаться по размеру от сумм предыдущих платежей и от суммы, указанной в Графике платежей (в том числе по причине переноса праздничных/выходных дней), и в обязательном порядке уточняется Клиентом в Центре обслуживания Клиентов». Однако, сотрудники отделения не смогли произвести зачисление процентов по кредиту в связи с отсутствием информации о возврате денежных средств от ООО «Элит Тайм», не знали ни сумму, ни состояние счета и на "горячей линии".
Начиная с 30.06.2014 г. я неоднократно обращалась к сотрудникам данного отделения, по телефону «горячей линии», а так же к управляющему кредитно-кассового офиса в г.Новосибирске Г-ну Ренату Г-чу с вопросом о возврате суммы кредита, уплате процентов по нему и досрочном закрытии кредитного договора.
Только 09.07.2014 г. Г-ин Ренат Г-ич сообщил, что о технической проблеме, связанной с возвратом денежных средств от ООО «Элит Тайм» (№ сбоя ХХХ от 01.07.2014 г.), в связи с чем уплата процентов за пользование кредитом и закрытие кредитного договора является невозможным. Так же он объяснил, что в случае задержки решения технической проблемы на длительный период, с меня не будет взиматься штраф за просроченный платеж процентов в установленные согласно кредитному договору сроки и не будут начисляться проценты за второй месяц.
28.07.2014 г. на мой звонок по телефону «горячей линии» сотрудница банка ответила, что информации о возврате пока нет. За всё это время со стороны банка не было ни одного звонка с уведомлением, что технический сбой решен и можно произвести платеж, хотя о данной проблеме знало очень много сотрудников.
30.07.2014 г. мне начали неоднократно звонить люди, представляющиеся сотрудниками банка НБ «Траст» и сообщать о наличии задолженности по уплате денежных средств, согласно графику платежей в кредитном договоре, попутно объясняя, что информация о возврате денежных средств от ООО «Элит Тайм» уже появилась в платежной системе. Согласно их информации, мне необходимо уплатить 478 рублей 10 копеек за пользование кредитом и 500 рублей штраф за несвоевременное погашение.
Я не согласна с начислением мне штрафа за несвоевременную уплату процентов по кредиту, в связи с тем, что нарушение сроков платежа было вызвано техническим сбоем в платежной системе банка, а информирования о решении технических проблем со стороны банка не было. В связи с чем, требую отменить примененные ко мне штрафные санкции в виде уплаты 500 рублей за несвоевременное внесение платежа. Со своей стороны я была готова полностью уплатить всю необходимую сумму для погашения процентов за пользование кредитом еще начиная с 30.06.2014 г., однако сбой в платежной системе НБ «Траст» не давал такой возможности.
На данный момент(19.08.2014) на моем кредитном счете в банке есть вся сумма кредита, возвращенная ООО "Элит Тайм" и сумма внесенная мною в размере процентов за пользование кредитом за первый месяц. Так же в приемную операционного офиса №1 в г. Новосибирске 31.07.2014 г. мною было написано письмо на имя Управляющего Операционным офисом №1 в г.Новосибирске филиала НБ «Траст» в г. Барнауле Д.С. К-ву с просьбой разобраться с начислением штрафа. Ответа на письмо я пока не получала, из банка по данному письму никто ни разу не звонил. Продолжаются ежедневные звонки из г.Москва с напоминанием о необходимости уплатить штраф.
Помогите разобраться в ситуации, по вине банка почти месяц не было информации о состоянии счета в банке. Складывается ощущение, что банк не заинтересован в поддержании имиджа, ему наплевать на клиентов (лишь бы деньги платили). Пока всё бездействие со стороны банка толкает к мысли написать заявление в прокуратуру и в ГУ ЦБ по Новосибирской области для проведения проверки по данному случаю.