Оценка
Отзыв проверен
Уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. На этот раз пополнял карту через банкомат на сумму 11 тыс. Вдруг крышка купюроприемника закрылась, он издал какие-то звуки и вышел на экран вердикт технический сбой. Почему-то никаких чеков аварийный банкомат не предоставляет. Мимо проходили две сотрудницы банка (был конец рабочего дня). На просьбу посоветовать помочь в данной ситуации, отмахнулись "приходите завтра". В общем, написал заявление на следующий день. Сказали, что будет инкассация в конце месяца (написал 23 июля), все проверят и обязательно перечислят, дополнительно платить не надо, так как штрафы не будут начисляться на основании моего заявления. Начали названивать со службы по взысканию задолженности, в итоге, пришлось докинуть сумму, чтобы отвязались в этом месяце. Уже прошел практически месяц, безрезультатно. Отвез сегодня претензию. Наверно придется решать вопрос в суде.
[b]От администратора:[/b] Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях.
[b]lupo1999:[/b] 20 августа были отправлены все запрашиваемые данные.Ответа никакого не последовало. Проблема не решена.
Траст
2014-08-20T12:37:00+04:00
Добрый день! По предоставленным Вами данным мы Вас не идентифицировали как действующего Клиента Банка. Также Вы не указали в рамках отзыва адрес банкомата, дату события и адрес офиса, в котором было оформлено заявление. При этом данная информация необходима для проведения проверки изложенной Вами в отзыве информации.
Для проведения проверки в рамках Вашего отзыва просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) письмо с указанием: 1) даты сбоя; 2) адрес банкомата; 3) адрес офиса, в котором оформлено заявление; 4) уточнить данные Клиента Банка (предполагаем, что отзыв оставлен Вами от имени Клиента). В теме письма укажите, пожалуйста, "Для Народного рейтинга banki.ru" и ссылку на отзыв.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)