Оценка
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь вкладчиком банка и держателем (как вкладчик) кредитной карты Собинбанка. До последнего времени все устраивало: и условия вкладов, и условия по карте. То есть всем был доволен, пока не возникла ситуация, требующая от обеих сторон оперативности и тщательного анализа ситуации. А случилось то, что по моей карте (напомню, кредитной) 26.08.2008 были проведены подряд две несанкционированные мною транзакции на общую сумму 195 евро. Так как я получаю SMS-уведомления, я узнал об этом через несколько минут после их совершения и предпринял все что полагается в таких случаях: поставил в известность банк, заблокировал карту, написал письмо мерчанту (им оказалась индийская авиакомпания), что совершена мошенническая операция.
Индийцы ответили: мы сожалеем, обращайтесь в свой банк за возвратом.
28.08.2008 я написал заявления об опротестовании этих транзакций, приложил подробные объяснения и даже высказал свою версию (заявления были приняты в отделении "Преображенское", у меня имеются копии с подписью принявшего их лица). При этом были даны заверения, что срок рассмотрения не превысит 45 дней, если появятся вопросы - мне позвонят. Где-то через месяц я начал интересоваться как дела. Говорят - рассматриваем.
Сегодня отмечаю очередную круглую дату - 70 дней с момента подачи заявления. За это время пообщался со многими работниками службы клиентской поддержки - Светой, Оксаной, Фаридой и еще парочкой непредставившихся. Давались обещания: позвоним через неделю, сообщим и т.п. Конечно, никто не позвонил. Написал М. Андреевой - начальнику Управления клиентской поддержки. В ответ - тишина. Самое главное, что сейчас они не называют никаких сроков, даже примерных (говорю - ну сколько еще: месяц, три, полгода - никаких ориентиров). А проценты за пользование "кредитом" начисляются исправно (может в этом и цель?). Интересно и то, что когда я подал свои заявления, средства были только авторизованы, но еще не списаны (списание произошло 02.09.2008). Но банк и пальцем не пошевелил, чтобы оперативно приостановить списание и разобраться в ситуации.
Собственно, никакого другого способа достучаться до банка, кроме как зарегистрироваться на банки.ру и написать о свой проблеме, я не вижу. Хотя (если честно) и в это не очень верю. В очередной раз работниками банка будут даны обещания, которые заведомо никто не собирается выполнять. Видимо, надо тикать оттуда со всех ног, например в Сбербанк (не бейте!). Кстати, с картой Сбербанка были тоже разные ситуации, но к чести Сбербанка их служба помощи работает супероперативно и по их работе с картами у меня за 7 лет претензий вообще нет.
Собинбанк
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам извинения за неточность предоставленной Вам информации при сообщении сроков рассмотрения подобных заявлений. Обращаем Ваше внимание, что несмотря на то, что решение большинства спорных вопросов по несанкционированным операциям производится Банком в течении 45 дней с даты написания заявления, в отдельных редких случаях в соответствии с процедурами, предусмотренными Международными Платежными системами, для этого решения необходимо большее время.
Ваше письменное обращение в Банк с претензией в отношении списанных сумм по несанкционированным операциям находится в настоящее время в работе. По указанным операциям банку – эквайеру сформированы и отправлены опротестования. Проводится необходимый анализ логов данных операций по имеющейся и полученной информации. Полный цикл работ по претензии должен закончиться 15 декабря этого года.
О результатах проведенной претензионной работы Вам будет сообщено в письменном виде.
С уважением,
Отдел Клиентской поддержки.
ОАО "Собинбанк"
Использование карты за пределами РФ
Iriema
Хочу оставить первый положительный отзыв о работе Банка :) На самом деле следовало сделать это раньше, но отрицательный опыт общения с банком вызывает желание немедленно поделиться...
5
Собинбанк