Как один большой плюс становится огромным минусом, или больше профессионализма, Господа!

05.11.2008 16:35
1167
25
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Знакомство с банком случилось давно, года 4 назад. Был приятно поражен качеством и прозрачностью услуг. Обслуживался в отделении "Электросила", было далековато ездить, и вот когда открылось отделение на "Славе", с радостью переметнулся туда, потому как, граждане, экономия времени. Но на этом моя экономия времени и денег кончилась. В июне 2008 понадобились деньги, из имеющихся пяти предложений банков выбрал ББ, т.к. доверял очень. Как показали последующие действия - зря! И все дело в профессионализме менеджеров. Менеджер, то ли Петров, то ли Павлов, оформил мне кредитную карту. При этом я, будучи дотошным и наивно полагая, что профессионализм данного товарища позволит мне узнать у него больше, чем даст мне чтение договора, расспрашивал его долго что и как, и три раза переспросил, когда я должен внести деньги, если сниму их тогда-то. Ничтоже сумняшеся, товарищ менеджер мне три раза повторил, что в месяц, следующий за месяцем снятия. Итак, доверяя полученной информации и будучи свято уверенным в правдивости того, что мне сказали, я снимаю деньги в сентябре. В начале октября мне приходит СМС, звонит оператор и сообщают, что у меня долг по обязательному платежу. Я в недоумении перечитываю договор и понимаю, что меня развел менеджер. Ну и ладно, как говорится сам дурак, будучи человеком здравомыслящим, без претензий приезжаю в отделение, говорю уже девушке, сидевшей на месте того манагера, что так и так, у меня долг по кредитной карте. Она мне рассчитывает какую-то сумму, которая образуется как в том анекдоте "Где Итого? Опять нет, а у него зарплата больше всего". В итоге, вместо долга 1000 с небольшим мне сообщается 2000 без маленького. Начинаю понимать куда попал, говорю, что хочу закрыть вторую карту, по которой у меня последний платеж, кажется "дебетовую", и прошу посчитать сколько я должен. Мне сообщается сумма, и я ухожу от довольной девушки в кассу. Кладу на дебетовую 3800 и на кредитную, по которой долг, 6200. Еду домой. 19 октября получаю вновь СМС, что у меня долг. Еду в отделение, где выясняется, что деньги с дебетовой перебросили на кредитную, в счёт долга, в результате чего на дебетовой денег на последний платеж не хватило. Причину сего менеджеры поняли совместными усилиями, но сказать, на какую карту мне надо класть деньги, чтоб не было как в прошлый раз, не смогли, поэтому всем отделением практически, по совету манагера, положили деньги по очереди и определяли эмпирическим путем. Повис долг, чтоб закрыть его я должен штраф 500 + 1000 долга. Деньги, переведённые на кредитную 6200, замылились и не пошли в счёт оплаты долга, а просто зависли камнем на карте, как я понял из спутанных объяснений другого менеджера. Т.О. я должен положить 1500 на кредитную, 4500 на дебетовую. И на этом мы разошлись пока. Я написал заявление на имя руководителя с просьбой вернуть 500 рублей штрафа, т.к. не по моей вине. Уже минуло недели две, пока тишь да глядь, никто не звонит, никто не пишет. А почему? Забили, как говорится? Или заявление надо было подавать под роспись? В общем, теперь при первой возможности я расплачусь с ББ и больше ноги моей там не будет, никогда! Не понравилось качество оказываемых услуг, я понимаю, что сам баран, не читал договор, поверил на слово, но когда менеджер, говоривший мне одно, заявляет, что я баран и надо было договор читать, то это перебор. Господа сотрудники - это ваша главная ценность... Не имею претензий по факту первой просрочки, но за штраф имею! Если ваши сотрудники некомпетентны, то научите их, или замените на компьютерные программы. На написание этого письма я потратил 0,5 часа и 10 часов на дорогу, чтоб оплачивать просрочки возникшие по вашей вине, вы мне их не компенсируете, но и в рядах ваших клиентов меня скорее всего не будет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Засчитано за непрофессионализм менежеров, определяющих правомерность списания с того или иного счета "эмпирическим путем".