Повышение кредитного лимита без запроса

20.08.2014 13:06
11297
49
Без оценки
Внезапно пришла смс, что временно на месяц повышен кредитный лимит, а если буду пользоваться картой, то так и останется. Господа хорошие, я не просила повышать лимит, меня всё устраивает. Когда мне понадобится, сама обращусь. Вот не надо навязанных услуг. Зачем портить впечатление от обслуживания в целом? Я, конечно, могу не пользоваться картой месяц, кроме как погашения текущей задолженности, но тогда следующим шагом будет отказ от дальнейшего сотрудничества с банком, ибо мне не нравится, когда "без меня меня женили".
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-20T15:59:00+04:00
Здравствуйте. Согласно п. 7.3.2. Общих условий обслуживания кредитных карт Банк в любой момент может изменить лимит задолженности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. При этом в случае несоблюдения беспроцентного периода проценты начисляются только на существующую сумму задолженности, размер кредитного лимита на это не влияет. Клиент вправе самостоятельно определить для себя целесообразность пользования средствами Банка, в том числе ограничивая себя дополнительно расходными лимитами по карте. Сожалеем, если повышение кредитного лимита доставило Вам существенные неудобства. Ваше обращение не осталось без внимания, кредитный лимит в течение сегодняшнего дня будет понижен до прежней суммы, в дальнейшем автоматическое повышение кредитного лимита также будет отключено. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

4 января поздно внес деньги на счет кредитной карты, что иногда может сказаться на времени обработки платежа. В 0:07 обратился в чат поддержки с объяснением своей проблемы, на что... Читать полностью

05.01.2025