Нарушение Федерального закона от 21.12.2013г №353-ФЗ "О кредитах"

20.08.2014 22:34
2153
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! 19.07.2014 года мной был получен целевой потребительский кредит на приобретение автотранспортного средства (Договор №С04100851523 от 19.07.2014 года). 16.08.2014г. я обратился в офис банка для возврата половины суммы, что регулируется п.3 ст.11 Федерального закона №353-ФЗ "О кредитах". На что мне ответили отказом, приняв заявление на частичное досрочное погашение через 30 дней, а именно 18.09.2014г. Объяснить причины отказа не смогли, предложили написать претензию. Претензия была написана в офисе, после чего поступил звонок на сотовый телефон и в грубой форме поступило объяснение со ссылкой на закон, о том что информирование банка должно осуществляться не позднее 30 календарных дней до даты погашения, после чего сотрудник бросил трубку, не желая слушать о том, что 30 дней с момента получения кредита не прошло, и у меня есть полное право на возврат части суммы без предварительного уведомления. Денежные средства были перечислены 16.08.2014г по средствам СбербанкOnline, 18.08.2014г. деньги поступили на расчетный счет банка, чему есть документальное подтверждение, но на кредитный счет были зачислены 19.08.2014г., тем самым мой договор был вынесен на просрочку. 19.08.2014г. была списана сумма в размере ежемесячного платежа. Прошу разобраться по факту нарушения банком пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013г №353 -ФЗ "О кредитах", а именно: 3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/ © КонсультантПлюс, 1992-2014
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-26T13:06:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-08-21T18:04:00+04:00
Уважаемый Иван Григорьевич! Банк благодарит Вас за опубликованный отзыв, так как решение Вашего вопроса поможет нам улучшить сервис предоставляемый клиентам. Банк провел расследование по Вашему вопросу и по результатам, мы приносим Вам свои извинения за некорректную работу сотрудника, руководством проведен дополнительный инструктаж по вопросам процедуры частичного досрочного погашения задолженности.Хотим заметить, что Банк в своей работе руководствуется исключительно Законодательством РФ и нормативно-правовыми актами РФ. Таким образом, на данный момент Банком принято решение об осуществлении списания суммы для частичного досрочного погашения задолженности в текущий день и так же, по Вашему заявлению Вам уменьшен ежемесячный платеж, начиная со следующей даты списания по Вашему графику (17 сентября 2014 года). Новый график платежей Вы сможете получить у представителя нашего Банка в Вашем городе. Дополнительную информацию Вам предоставил сотрудник Банка при звонке на Ваш контактный номер. Надеемся, что Ваше мнение о сотрудничестве с Банком останется исключительно положительным и в будущем Вы выберете наш Банк в качестве своего финансового партнера. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024