Попытался продать валюту

21.08.2014 19:50
2188
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Попытался продать в этом банке валюту (у него, действительно, самый лучший курс в городе) в г.Тольятти отделение на улице Тополиной. Но все три попытки были малоуспешны. В первый день остаток в кассе был 20 тыс. руб., на второй и третий день соглашались покупать только 1000 долларов. В банке нет наших родных российских рублей... это позор какой-то, даже 5000 долларов не могут купить. Дикая экономия на инкассации? И кассир как из советских времен, мягко говоря агрессивная и неприветливая. [b]Администратор: [/b] Автору: уточните время визитов в отделение, а также просьба ответить на вопрос представителя банка и отписаться об этом в комментариях. [b]ant512: [/b] Первый раз я зашел 19 августа, примерно в 18 часов, кассир сказала что обмен валюты до 18 и лимит остался только 20 тыс. В принципе по общению с данным кассиром у меня нет претензий за исключением того что на месте ее не было и пришлось ее искать в коридоре где она разговаривала видимо с подругой. Второй и третий раз я зашел 20 августа и 21 августа во второй половине дня, кассир увидев большую пачку долларов сразу заявила, что "обменивать не будет", на вопрос, почему довольно нервно стала огрызаться, что-то опять насчет лимитов, что они в первую очередь должны обслужить своих клиентов и т.д., на вопрос сколько можно обменять сказала, что $1000. Несколько очень слегка потертых купюр не приняла, хотя потом я без проблем их обменял в другом банке.
Банк Синара
Банк Синара
2014-08-22T11:03:00+04:00
Здравствуйте, уважаемый Клиент! Спасибо Вам, что выбрали офис нашего банка. Действительно, мы следим за рынком и стараемся выставлять самый выгодный для клиентов курс обмена валюты. Прошу уточнить, Вы посещали наш офис на этой неделе? Наш офис регулярно и в полном объеме подкрепляется денежной наличностью. Однако именно эта неделя была для нашего офиса напряженной: мы выдали много крупных кредитов наличными. Возможно, как раз с этим и связана описанная Вами ситуация. Конечно, это нисколько не оправдывает нас, и нам жаль, что мы не смогли оперативно обслужить Вас :( Уважаемый клиент, мы очень хотим помочь Вам и извлечь для себя урок из этого случая. Нам также важно разобраться с некорректным поведением кассира. Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита в банк. Прошу Вас обращаться ко мне лично. Ждём Вас в СКБ-банке! С уважением, Дина Ивашина, зам. управляющего офиса СКБ-банка в Тольятти, IvashinaDV@skbbank.ru Телефон: (8482) 97-99-23

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 279
отзыва
5 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис для оформления платежного стикера. Сами из другого города (Когалым), у нас офис закрыли, поэтому специально в отпуске пришла за стикером в офис г. Ижевск... Читать полностью

30.05.2024