Ни банк, а скопище хамов. Являюсь клиентом банка с 2010 года. В 2011 году взыскала с банка незаконно удержанную комиссию за ведение счета. Решение суда банк не обжаловал. Но и исполнять не стал. Как удерживал комиссию так и удерживал. Обратилась в банк с заявлением - зачесть переплаченную комиссию в счет погашения долга, по требованию банка предъявила им и исполнительный лист и решение суда, написала заявление. Сумма, которую мне уже был должен банк, превышала сумму моей задолженности. Заявление приняли, но решение принимать не торопились. Чтобы не портить свою кредитную историю, продолжала платить. Потом платить не стала, вот тут то и столкнулась с сотрудниками отдела взыскания задолженности. Со мной так никто в жизни не разговаривал, поэтому, я очень понимаю всех, кто столкнулся с этим счастьем. Все объяснения о том, что я ничего не должна, что это банк мне должен вернуть переплату по кредиту, не принимались. Орали, хамили, не давали покоя. Заявили мне, что это я виновата в том, что банк не рассматривает мое заявление. Села на телефон и двое суток пыталась выяснить почему не рассматривается мое заявление. Никто ничем помочь не может, заявление в системе видят, но решение не принято. И так в течение двух дней.
Наконец нарвалась на сотрудника, которая выслушала, вникла в ситуацию и ... помогла. Оказалось, что заявление было неправильно заведено в базу сотрудником банка. Через день вернули мне все деньги на счет, денег хватило, чтобы полностью погасить кредит и еще осталось на счете. Несмотря на то, что по вине банка своевременно не зачислялись деньги на счет, с меня не забыли удержать штраф 3000 рублей за просроченный взнос. Писала письмо в банк, извинились, деньги не вернули, хотела обратиться в суд, да плюнула, не захотела сутяжничества. Сейчас у меня осталась две кредитных карты. 13 августа из банка пришло напоминание о необходимости оплатить минимальный взнос по карте 4900 рублей до 18 августа. Я 18 августа через терминал киви внесла на карту 6000 рублей. Тут же из банка пришла смс об авторизации этой суммы на карте. Тут же вышла в интернет-банк и убедилась, что деньги лежат на карте.
С 19 августа задолбали снова "друзья" из отдела взыскания задолженности. О том, что я выполнила свое обязательство, не слушают, причем, звонят с сотовых телефонов, когда хотят. Я поняла, что ситуация повторяется. Раз 8 я, все-таки, попыталась объяснить, что у меня нет просрочки, потом перестала брать трубку на незнакомые звонки. Сегодня уже третий день телефонного терроризма. На всякий случай еще перевела 5000 рублей. Сама позвонила в банк в этот отдел. Какой-то Сергей сказал, что видит поступление денег и у него ко мне претензий нет. Но звонки не прекращаются. Я трубку не беру, стали доставать мое окружение. Позвонила в банк, где мне выдавали карту, потребовала прекратить телефонное хулиганство, меня довели до истерики. Удивительно - да, мы понимаем вас, но это такая служба, которые никому не подчиняются и мы ничем помочь не сможем, обратитесь в суд. А пока обращаюсь в суд, мне будут отравлять жизнь, незаконно, но придется терпеть.
В суд я обращусь, но, кто решит обращаться в этот банк, сто раз подумайте. У меня единственная мечта - занять денег и закрыть кредитку и забыть об этом банке как о страшном сне. Хотелось бы от руководства банка увидеть вразумительное объяснение о том, на каких законных основаниях так обращаются с клиентами. В конце концов за предоставленный займ плачу проценты и имею право на уважительное к себе отношение, тем более, что претензии банка обоснованными явно не назовешь, это их проблемы, что они неправильно заводят заявления клиентов и не вовремя отражается у них информация о зачислениях на счет. Кто дал право так хамить, и где они находят таких сотрудников. Очень хочу проблем этому банку, получу моральное удовлетворение.