Ужасное обслуживание и отношение к клиентам

21.08.2014 20:34
2070
Оценка
1
Отзыв проверен
Ни банк, а скопище хамов. Являюсь клиентом банка с 2010 года. В 2011 году взыскала с банка незаконно удержанную комиссию за ведение счета. Решение суда банк не обжаловал. Но и исполнять не стал. Как удерживал комиссию так и удерживал. Обратилась в банк с заявлением - зачесть переплаченную комиссию в счет погашения долга, по требованию банка предъявила им и исполнительный лист и решение суда, написала заявление. Сумма, которую мне уже был должен банк, превышала сумму моей задолженности. Заявление приняли, но решение принимать не торопились. Чтобы не портить свою кредитную историю, продолжала платить. Потом платить не стала, вот тут то и столкнулась с сотрудниками отдела взыскания задолженности. Со мной так никто в жизни не разговаривал, поэтому, я очень понимаю всех, кто столкнулся с этим счастьем. Все объяснения о том, что я ничего не должна, что это банк мне должен вернуть переплату по кредиту, не принимались. Орали, хамили, не давали покоя. Заявили мне, что это я виновата в том, что банк не рассматривает мое заявление. Села на телефон и двое суток пыталась выяснить почему не рассматривается мое заявление. Никто ничем помочь не может, заявление в системе видят, но решение не принято. И так в течение двух дней. Наконец нарвалась на сотрудника, которая выслушала, вникла в ситуацию и ... помогла. Оказалось, что заявление было неправильно заведено в базу сотрудником банка. Через день вернули мне все деньги на счет, денег хватило, чтобы полностью погасить кредит и еще осталось на счете. Несмотря на то, что по вине банка своевременно не зачислялись деньги на счет, с меня не забыли удержать штраф 3000 рублей за просроченный взнос. Писала письмо в банк, извинились, деньги не вернули, хотела обратиться в суд, да плюнула, не захотела сутяжничества. Сейчас у меня осталась две кредитных карты. 13 августа из банка пришло напоминание о необходимости оплатить минимальный взнос по карте 4900 рублей до 18 августа. Я 18 августа через терминал киви внесла на карту 6000 рублей. Тут же из банка пришла смс об авторизации этой суммы на карте. Тут же вышла в интернет-банк и убедилась, что деньги лежат на карте. С 19 августа задолбали снова "друзья" из отдела взыскания задолженности. О том, что я выполнила свое обязательство, не слушают, причем, звонят с сотовых телефонов, когда хотят. Я поняла, что ситуация повторяется. Раз 8 я, все-таки, попыталась объяснить, что у меня нет просрочки, потом перестала брать трубку на незнакомые звонки. Сегодня уже третий день телефонного терроризма. На всякий случай еще перевела 5000 рублей. Сама позвонила в банк в этот отдел. Какой-то Сергей сказал, что видит поступление денег и у него ко мне претензий нет. Но звонки не прекращаются. Я трубку не беру, стали доставать мое окружение. Позвонила в банк, где мне выдавали карту, потребовала прекратить телефонное хулиганство, меня довели до истерики. Удивительно - да, мы понимаем вас, но это такая служба, которые никому не подчиняются и мы ничем помочь не сможем, обратитесь в суд. А пока обращаюсь в суд, мне будут отравлять жизнь, незаконно, но придется терпеть. В суд я обращусь, но, кто решит обращаться в этот банк, сто раз подумайте. У меня единственная мечта - занять денег и закрыть кредитку и забыть об этом банке как о страшном сне. Хотелось бы от руководства банка увидеть вразумительное объяснение о том, на каких законных основаниях так обращаются с клиентами. В конце концов за предоставленный займ плачу проценты и имею право на уважительное к себе отношение, тем более, что претензии банка обоснованными явно не назовешь, это их проблемы, что они неправильно заводят заявления клиентов и не вовремя отражается у них информация о зачислениях на счет. Кто дал право так хамить, и где они находят таких сотрудников. Очень хочу проблем этому банку, получу моральное удовлетворение.
Траст
2014-08-28T14:11:00+04:00
Добрый день! 1) Банком повторно рассмотрен вопрос об обоснованности начисления штрафных санкций по Договору за период с 15.02.2013 г. по 15.07.2013 г. и принято решение о возврате на счет Договора суммы денежных средств, списанных в счет оплаты штрафов. Денежные средства со счета Договора Вы можете перевести по любым реквизитам, оформив в офисе Банка распоряжение на перевод рублей; 2) сумма минимального платежа должна была поступить на счет карты в период с 19.07.2014 г. по 18.08.2014 г. В соответствии с п. 3.5 Условий предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта (http://www.trust.ru/upload/documents/retail/cards/form/usl_rk_v1_2_.pdf) при предоставлении услуги VISA MONEY TRANSFER (именно данной услугой Вы воспользовались 18.08.2014 г.) лимит по карте увеличивается в течение 30 минут с момента совершения операции, при этом зачисление денежных средств на счет производится в течение двух рабочих дней. Денежные средства, перечисленные Вами 18.08.2014 г., зачислены на счет карты 20.08.2014 г., поэтому по карте возникла просроченная задолженность, и начислен штраф за пропуск минимального платежа. Предполагаем, что в системе «TRUST ONLINE» Вы сформировали мини выписку по карте, в которой отражена информация о последних 10 операциях по карте в реальном времени. Рекомендуем Вам сформировать в системе «TRUST ONLINE» выписку по карте за период с 18.08.2014 г. по 21.08.2014 г., которая будет содержать информацию о дате совершения операции и дате отражения суммы операции по счету. В целях избежания недопониманий рекомендуем перечислять денежные средства через сторонние организации в счет погашения задолженности по карте заранее. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014