Недобросовестная реклама или обман потребителя
22.08.2014 18:16
2022
Оценка
Отзыв проверен
Решил оформить дебетовую карту Платинум, описание продукта:
http://www.trust.ru/retail/cards/debit/#platinum. Для этого обратился в Калининградский офис. В офисе банка огромное количество посетителей, электронная очередь отсутствует, количество стульев ограничено. Простояв в очереди 40 минут (вместо заявленных 5 на сайте) я услышал от операциониста, что дебетовые карты платинум открываются только вкладчикам банка и никому более.
На мой резонный вопрос, где об этом условии написано на сайте банка, внятного ответа не получил. На лицо недобросовестная реклама и прямой обман с целью привлечения новых клиентов.
[b]Администратор: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату обращения и адрес отделения.
[b]cls23: [/b] Калининград, пл. Победы 4, 22.08.2014.
Траст
2014-09-01T12:21:00+04:00
Добрый день! Дебетовые карты MC Platinum выпускаются в рамках 4 тарифных планов, основными отличиями которых является наличие/ отсутствие платы за обслуживание карты и условия оформления:
1) Тарифный план, по которому предусмотрена плата за обслуживание 5 000 руб. со второго года обслуживания, оформляется Клиентам, у которых нет в Банке действующих продуктов;
2) Тарифный план, по которому предусмотрена плата за обслуживание 2 500 руб. со второго года обслуживания, оформляется действующим Клиентом Банка, т.е. на момент оформления карты в Банке на имя Клиента должен быть оформлен любой продукт Банка;
3) Тарифные планы, по которым не предусмотрена плата за ее обслуживание. Карта выпускается для вкладчиков (при депозите от 3 млн. руб.) или Клиентов, которые готовы внести на карту в день ее оформления 100 000 руб.
На сайте размещена информация об условиях оформления и обслуживания карт, которые выпускаются для новых Клиентов.
На основании изложенной Вами в отзыве информации мы не можем идентифицировать сотрудника офиса, консультировавшего Вас, но мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по действующим условиям оформления расчетных карт.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)