Не возвращают комиссию в 300 руб.

24.08.2014 03:44
606
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
3 августа 2014 года я обратился в салон Связного для замены банковской карты Связного банка на новую в связи со сроком истечения ее действия. Данная процедура является бесплатной. Спустя 10 минут я получаю запечатанный конверт с новой картой и пытаюсь ее активировать по телефону. В процессе активации выясняется, что номер карты оказавшейся в конверте не соответствует тому, что указан в документах. т.е в конверт вложили не ту карту. Естественно карту с неверным номером активировать не удается. Пообщавшись со службой поддержки в течении 30 минут по телефону 8-800-100-005, оператор с номером [B]195891[/B] предложила решение возникшей проблемы. Сейчас я меняю карту еще раз за 300 руб. и банк мне впоследствии возвращает эту комиссию на карту. Я на данный вариант согласился, заплатил в кассу 300 руб., по телефону составили претензию и со спокойной душой ушел. 12 августа 2014 решил проверить вернулись ли мне на карту эти 300 руб., зашел в ИБ и возврата не обнаружил. Сразу позвонил в службу поддержки и там сказали, что претензия еще рассматривается. Сегодня уже 24 августа. 300 рублей так и не вернули.
Связной Банк
2014-08-28T08:41:00+04:00
Ответ для sctas. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Специалисты службы поддержки клиентов консультировали Вас корректно. 26.08.2014 г. комиссия в размере 300 рублей была возвращена на Ваш счет. Искренне надеемся, что данная ситуация не станет преградой для Вашего дальнейшего с нами сотрудничества. С уважением, Связной Банк
sctas
2014-08-28T12:08:00+04:00
Спасибо за помощь. Проблема решена, комиссия возвращена.
Зачтено