Претензия на отсутствие организации обработки клиентопотока

24.08.2014 19:03
905
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в дополнительный офис в Екатеринбурге по адресу Белинского, д. 86, в субботу в 15.35 за оформлением вклада "Berry - вклад", занял очередь в клиентопотоке. Сначала обрабатывал клиентов всего один специалист, далее подключился второй специалист, который сказал, что приглашает тех клиентов, у которых приходные, либо расходные операции, ожидаю своего часа, поскольку у меня оформление вклада, на тот период подходила моя очередь обратиться к специалисту за услугой. Первый специалист продолжала медленно, но верно обрабатывать - открывать вклад физическому лицу (почему медленно, но верно - это будет понятно далее в претензии). Второй специалист, закончив предоставлять услуги по приходным и расходным операциям, далее задаёт вопрос клиентам, что кому-то необходимо осуществить приходные либо расходные операции, далее подсаживает своего знакомого клиента - без очереди, этот клиент пришёл позднее меня и занял очередь за мной, и открывает этому клиенту вклад. Начинаю чувствовать себя человеком - невидимкой, человеком, у которого масса свободного времени и масса желаний посидеть в банке полный ожиданий. Сижу ожидаю, когда освободится первый специалист. Второй специалист уже успела оформить вклад на "своячка", а первый специалист наконец медленно, но верно отпустил, стоявшего в очереди передо мной клиент. Далее с моей стороны идет обращение к первому специалисту для получение услуги оформления вклада, на что мне отказано, говорит: "Подождите!", "А что я сделаю!". Сделать можно вот что - увеличить скорость обработки клиентов и не вызывать конфликт интересов клиентов (это про своячков. Либо про грамотность и чёткость распределения клиентопотока), либо уже внедрить электронную очередь. По скорости оформления вклада вторым специалистом - понятно, что клиентов обрабатывать можно быстро и качественно, в сравнении с работой первого специалиста. Суть претензии - зачем приглашать в офис клиентов, если не организована работа фронт-офиса, пускать псу под хвост работу подразделения рекламы банка, и вызывать негатив у клиентов. Получил глубочайшее неудовлетворение от контакта с представителями банка Транспортный по адресу Белинского, д. 86, просидев на диванчике 1 ч. 15 мин., хотя обратился в банк не попросить денежек, или купить денежек - взять кредит, а наоборот, принес денежные средства для открытия вклада, почему бы банку в момент обращения не принять их? Это риторический вопрос.
Транспортный
2014-08-26T14:35:00+04:00
Уважаемый Nevashklient! Благодаря привлекательности условий по депозитам и другим продуктам банка «Транспортный» в офисы обращается большое количество клиентов. В частности, в настоящее время проводится акция по вкладам, которая пользуется большой популярностью среди населения. В связи с этим ежедневный поток клиентов, приходящих в наши офисы, достаточно велик. Время обслуживания зависит от вида банковской операции. Например, заключение договора банковского вклада осуществляется дольше, если клиент изъявляет желание воспользоваться дополнительными банковскими услугами, такими как оформление доверенностей или завещательных распоряжений по вкладу, заявка на выпуск банковской карты с кредитным лимитом. По Вашему обращению был проведен анализ действий сотрудников банка, зафиксированных камерами видеонаблюдения, в результате которого мы пришли к следующему выводу: длительное обслуживание клиентов было вызвано тем, что они оформляли дополнительные виды банковских услуг. В офисе возникла очередь, и с целью ускорения работы в операционный зал был направлен еще один сотрудник. Оба работника старались распределить очередь в зависимости от времени, необходимого для проведения различных видов банковских операций. Тем не менее мы приносим свои извинения за длительное ожидание. Предлагаем назначить время, в которое Вам будет удобно посетить офис (в часы его работы), и осуществить необходимую банковскую операцию без ожидания в очереди. С уважением, Банк Транспортный

Отзывы о вкладах банка «Транспортный»

Хорошие сотрудники - хороший банк

Оценка 5

Написать отрицательный отзыв хочется значительно чаще, а вот положительные эмоции, почему-то, быстро забываются. Для меня, как обычному пользователю банковских услуг, важно... Читать полностью

26.03.2015

Самое благоприятное впечатление о работе ДО "На Кутузовском"

Оценка 5

Дополнительный офис "На Кутузовском" производит самое благоприятное впечатление. Высокопрофессиональный сработавшийся коллектив обслуживает клиентов очень быстро, молча и четко... Читать полностью

23.03.2015

Спасибо сотрудникам Транспортного банка

Оценка 5

Вчера позвонила в банк и спросила, как решить проблему. Я могу подъехать за картой почти к закрытию банка и можем не успеть оформить. Мне сказали, что если вы точно приедете, то... Читать полностью

17.03.2015

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день! Пусть и с опозданием, дело было в субботу 31 января, но хорошее дело лучше сделать, чем вообще никогда! Вот я о чём. 31 января 2015 была на руках некоторая сумма... Читать полностью

10.03.2015

Как сделать Интернет банк

Оценка 4

Добрый день! Открыл пару тройку вкладов в офисе на Белорусской, в конце января. Обслужили очень быстро и качественно. Так же хотелось отметить грамотную работу руководителя офиса... Читать полностью

15.02.2015

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня (05.02.2015) открывал вклад в головном офисе на Каланчевской, д.49. В очереди передо мной было 2 человека (время примерно 10.00), дождался своей очереди за 10-15 минут. С... Читать полностью

05.02.2015

Отличное клиентское обслуживание и выгодные вклады

Оценка 5

Почти 2 года пользуюсь услугами банка, отличный банк. Небольшой, но всегда есть выгодные предложения по вкладам, как рублевым, так и валютным. Уютные и чистые офисы, очень... Читать полностью

05.02.2015