Кража денег со счета
Оценка
Отзыв проверен
В начале июля этого (2014) года мне пришла смс, что у меня со счета списал деньги РЖД. Я позвонила в банк, сообщила, оператор проверила все выписки, сказала, что будут разбираться, в течение 10 дней деньги вернут.
Через 10 дней я перезвонила снова, оператор посмотрел все выписки, сказал, что был какой-то технический глюк, У МНОГИХ КЛИЕНТОВ РЖД ПО ОШИБКЕ СПИСАЛ ДЕНЬГИ, уже поданы имена в какой-то реестр, проверил там наличие моего имени, сказал, что идет расследование и в течение 30 дней деньги вернут. Спустя 30 дней я позвонила в банк, оператор проверил все выписки, сказал, что расследование еще идет и совсем скоро деньги вернут.
Сегодня позвонила в банк, оператор проверил выписки... Внимание, теперь самое интересное - в выписках за июнь обнаружили сумму, которую мне якобы прислал РЖД, и поэтому ее сняли. Так Связной банк решил вопрос с возвратом денег списанных по ошибке - просто задним числом в выписке добавил эту сумму, якобы случайно приплюсованную.
Завтра поеду в банк забирать оставшиеся там деньги, потому что, разумеется, после такой наглой лжи доверия к банку быть не может.
К сожалению, я не сделала выписку месяцем раньше, где никакой приплюсованной суммы, разумеется, не было. Сейчас, задним числом приходится констатировать, что я была сама дура, что выписку не сделала и не сохранила.
[b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, точные даты звонков, с какого номера телефона звонили и на какой номер.
[b]От intelbeauty: [/b] Точных дат звонков уже не помню. Первый раз звонила, вроде, 6 июля. Потом еще много раз. Еще один раз 30 августа, потом еще через некоторое время. Телефон, с которого звонила, тут, в открытом пространстве писать не буду.
Администратор народного рейтинга
2014-09-25T11:43:00+04:00
В данном случае, можем зачесть только "3".
Связной Банк
2014-08-28T17:13:00+04:00
Ответ для intelbeauty.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства!
Позвольте объяснить сложившуюся ситуацию.
03.06.2014 на сайте РЖД Вы приобрели билеты, по счету операция была проведена 04.06.2014.
12.06.2014 Вами была произведена отмена операции от 03.06.2014.
12.06.2014 по Вашему счету зафиксировано 2 поступления средств – оригинальная сумма покупки билетов и сумма операции за вычетом комиссии от РЖД за возврат.
В начале июля действительно были ограничения по операциям, проведенным на сайте РЖД, поэтому 05.07.2014 оригинальная сумма покупки билетов была списана с Вашего счета. Данная операция была отозвана поставщиком, так как за одну операцию возврат поступил на Ваш счет дважды.
Со специалистами центра поддержки клиентов действительно возникло некоторое недопонимание. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа.
Однако специалист, который консультировал Вас 25.08.2014 в 17:57 по мск, предоставил информацию верно. Он подробно объяснил Вам историю операций по Вашей карте и сообщил, что на данный момент баланс скорректирован, в выписке по счету все операции отображаются правильно.
Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
Связной Банк