За последний год неоднократно пользовался краткосрочными вкладами. Обслуживался в отделении на Беговой. Всегда все быстро, четко. Что вложения, что получение. Персонал грамотен, вежлив.
Call-центр тоже порадовал (хотя может, мне просто везло?) - опять же быстро, и по делу. Наверное, буду заходить еще!
[b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания.
[b]От iandrey: [/b] Уважаемый Админ, не вопрос (Вы просили привести примеры качественного обслуживания):
С прошлой осени у меня 3 раза образовывались значительные (для меня, в пределах АСВ) суммы, которые нужно было продержать где-то 3-6 месяцев с риском раннего изъятия.
Срочный вклад показался мне неплохой идеей. Выбор банка осуществлен был практически только по условиям вкладов. Ну, еще учитывал расположение отделений - не люблю на большие расстояния перемещаться - живу и работаю компактно.
Итого: 3 раза (осень, зима, весна) за прошедший год посетил офис для открытия вкладов, и 3 раза - для закрытия. Еще 1 раз - получение карточки после первого вклада (она там обязательное приложение к любому вкладу). Итого 7 посещений. Ни разу не пробыл в отделении больше 40 минут - дольше всего в первый раз - очередь 2 человека была.
На все вопросы при этом получил ответ без очереди, удовлетворился и подождал пока разбирались с клиентами передо мной.
Персонал - весьма приятные вежливые барышни - что операционистки, что кассиры. Лично никого не отметил - по-моему есть некоторая текучка кадров. Операционистки достаточно быстро забивают данные и улыбаются, кассиры деньги не прячут и не роняют (как-нибудь напишу пару "злых" отзывов про некоторые банки).
Банкомат - рядом, но я им 1 раз воспользовался - уж не помню зачем - наверное, карту активировать. За пару дней до окончания звонил, чтобы деньги подготовили, и деньги к моему приходу на месте были (к сожалению, это не во всех банках происходит так). Отдельный плюс - за практически год - мне 1 раз позвонили из банка - сказать что для старых клиентов у них есть бонус - я был не против). Ни смс-СПАМа, ни звонков от партнеров (обычный мусорный набор розничных банков) - молодцы!
Ну и сайт вполне себе позволяет разобраться с предложениями банка.
Итог: за последние 4-5лет - я получил свои проценты с наименьшим геморроем и минимумом потерянного времени. Банк вошел в мой личный топ-5. Что небольшой, конечно нынче страшновато немного - ну да "Мастербанк" побогаче был....
Все - IMHO и только на своем личном опыте. Возможно, кому-то везло меньше.
И, добавлю - я стараюсь (и имею возможность) свои банковские дела в часы "пик" не проводить - вредно для здоровья. Таким образом, некоторых негативных впечатлений, существующих, наверное, в любом банке (включая, кстати, и интернет-банки) - избегаю.
Итого:
Предложения, соответствующие моим потребностям - плюс.
- обслуживание операционисток - плюс;
- обслуживание на кассе - плюс;
- деньги в срок - плюс;
- сайт - зачет;
- отсутствие СПАМа- жирный плюс;
- банкоматы - не могу оценить (за исключением того, что по-моему какой-то антикварный стоит).