Полный непроффесионализм. Нарушают условия договора

26.08.2014 12:07
856
Оценка
1
Отзыв проверен
В середине июня оформил себе кредитную карту Мобильный бонус. При оформлении были указаны разные номера телефонов в заявлении на получение вознаграждения-кешбэка (8909****071) и в заявлении на смс-сервис (8912****379). В указанный в договоре срок я не получил вознаграждение на телефон 8909****071. В ходе разбирательств было выяснено, что сотрудник банка НЕВЕРНО ввел в программу банка номер телефона на получения вознаграждения, там был указан телефон, на который я подключил смс-сервис 8912****379. К слову сказать это мой корпоративный рабочий номер, к счету которого я не имею никакого доступа. Написал претензию в банке с просьбой вернуть кешбэк на телефон 8909****071 и через пару дней мне перезвонил руководитель филиала и принес извинения, они признали свою ошибку и обещали зачислить кешбек за июнь на телефон указанный в заявлении на получение кешбэка 8909****071. Кешбэк до сих пор не зачислили. В августе ситуация повторилась: кешбэк опять зачислили на номер 8912****379, а надо было на 8909****071 . Это просто полный бардак. За все время использования картой я так и не получил вознаграждение на указанный в заявлении номер телефона 8909****071. Это нарушение договора на обслуживание. Прошу зачислить возрождение за июнь, июль на указанный в заявлении номер телефона 8909****071.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-03T09:53:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Петрокоммерц
2014-08-26T15:21:00+04:00
Уважаемый Клиент! ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) принял в работу заявление о некорректном зачислении бонусных баллов по банковской карте «Мобильный бонус», выпущенной на Ваше имя. По результатам разбирательства Вы будете уведомлены ответственным сотрудником Банка. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»