"Ненавязчивый" сервис

26.08.2014 15:55
3487
Оценка
1
Отзыв проверен
26 августа 2014 года, днём вырвался с работы для того, чтобы оплатить услуги ЖКХ (наша УК держит счета в Фондсервисбанке и только там я могу оплатить услуги ЖКХ без комиссии). Предварительно уточнил на сайте банка http://rnd.fundservice.ru/ , что график работы не изменился: [B]пн.– пт.: 9.00 – 19.00 без перерыва. сб.: 10.00-16.00 без перерыва. вс. – выходной день.[/B] Приехал в головное отделение по адресу г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, д. 117. Сразу же неприятный сюрприз - девочка в кассе заявила, что у неё перерыв на обед и что она принимать деньги не будет. Попытки апеллировать к тому факту, что ни на сайте банка, ни на самом банке, ни где-либо ещё не указано наличие перерыва никакого воздействия не возымело. Т.е. позиция кассира-операционистки такая - я решила, что у меня сейчас перерыв, поэтому я закрываюсь и ухожу на обед. Решил обратиться к вышестоящему начальству, что бы оно навело порядок. И вот тут меня ожидал вдвойне неприятный сюрприз - начальство поддержало кассира и заявило, что это по его распоряжению сказали не занимать очередь в кассу, т.к. кассир уходит на обед. Попытки обратить внимание начальства на тот факт, что в расписании работы банка на предусмотрен обеденный перерыв, и что я, основываясь на официальной информации на сайте банка, потратил свой обеденный перерыв, остался голодным, но так и не смог оплатить ЖКХ - так-же воздействия не возымели. Т.е., как я понимаю ситуацию, начальник ростовского филиала - Бог и Царь в своём отделении, устанавливает собственные правила, не взирая на официальное расписание на сайте банка и на самом здании банка. Очень хотелось бы услышать мнение руководства банка о такой анархии и самоуправстве, которые процветают в ростовском филиале Фондсервисбанка.