Это уже слишком!

26.08.2014 19:10
2020
20
Без оценки
25.07.14 написала заявление в одном из офисов банка на ЧДП. Сказали 25.08.14 года сумма будет снята, что тоже является нарушением договора - т.к. там написано, что ЧДП возможно затребовать за 10 суток до основного вноса. Теперь, почему-то банк в одностороннем порядке меняет правила игры... Сегодня уже 26.08.14 - сумма не снята! В 11-00 пишу заявку на сайте с просьбой прокомментировать данный факт - в ответ тишина :( Звоню сама - и что я слышу (если вкратце): Вашего заявления на ЧДП нет... Езжайте в офис, где писали и пишите снова... Снова ждите незаконные 30 дней. И Вообще это Ваша проблема - решайте ее сами. Здорово придумали ребята - я вношу на Ваш счет крупную сумму, Вы ее 30 дней используете по своему усмотрению, так я Вам еще и процент за это плачу, а теперь ждите еще 30 дней. А как же условия договора, что я плачу за кредит ровно столько, сколько им пользуюсь? Так почему я должна снова писать заявление (для этого отпрашиваться с работы), ждать и при этом оплачивать проценты? Стоит зайти на этот сайт - как понимаешь, что моя ситуация не единичная. До этого момента была очень довольна Вашим банком (не смотря на небольшие изъяны - за полгода так и не наладили смс оповещение, периодически закрывающиеся офисы, временами зависающая база...), но данная ситуация уже перебор!!! [b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, в каком именно отделении вы подавали заявление на ЧДП 25.07.14?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-27T11:02:00+03:00
В связи с баном автора - без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2014-08-27T18:09:00+04:00
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Банк благодарит Вас за направленный отзыв на этом сайте и по существу Вашего обращения разрешите предоставить наши ответы. При проведении расследования было выявлено, что в Банк не поступали документы на частичное досрочное погашение задолженности на указанную в Вашем обращении дату. Тем не менее, Банк готов провести дополнительное расследование после предоставления Вами в Банк копию графика платежей, подписанного Вами при обращении к кредитному эксперту. Документы Вы можете предоставить либо через наш сайт cetelem.ru или обратившись на торговую точку к представителю нашего Банка. На основании данного графика мы сможем произвести перерасчет и вернуть Вам разницу в процентах за несвоевременно выполненное частичное досрочное погашение задолженности. Согласно внутренним процедурам, мы сможем произвести возврат процентов только после выполненного частичного досрочного погашения, именно по этой причине мы предлагаем Вам повторно осуществить данную процедуру. Касательно Вашего вопроса об условиях проведения частичного досрочного погашения, хотим Вас проинформировать, что на основании ФЗ 353 "О потребительских кредитах" от 01.07.2014 года, были скорректированы Общие условия банковского обслуживания физических лиц "Сетелем Банк" ООО, которые находятся в общем доступе на нашем официальном сайте "cetelem.ru", так же у представителей Банка. А именно, касаемо интересующего Вас вопроса о частично досрочном погашении, согласно Общим Условиям Глава IV, Раздел 3, пункт 3.12.3. - для осуществления частично досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить частичное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты частичного досрочного погашения Задолженности путем подачи письменного заявления. В своей работе Банк руководствуется исключительно нормативно-правовыми актами, так же Федеральными Законами РФ. Мы приносим Вам искренние извинения за те неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при сотрудничестве с Банком, надеемся, что впоследствии Банк оставит о себе больше положительных эмоций и Вы вновь станете нашим финансовым партнером. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,02
средняя оценка
7%
решено проблем
137
отзыва
116
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022