Отсутствие заинтересованности
27.08.2014 08:23
693
Оценка
Отзыв проверен
26 августа 2014 посетила Банк для приобретения карты Лукойл Петрокоммерц. Как выяснилось, этим вопросом на Суворовском занимается С-вьев Сергей. К сожалению, к моменту моего прихода он разговаривал по телефону. С раздражением оторвавшись от разговора, он спросил цель моего визита. В ответ я услышала, что бонусных карт нет, есть только платные. И все. Разговор окончен. О продукте я не смогла узнать ничего, т.к. С-вьев Сергей был не расположен консультировать по продукту.
Вышла в недоумении. Обратилась к сотруднику в другом зале и мне дали буклет с информацией об этом продукте. Но желания оформлять карту у Сергея С-вьева не было.
Петрокоммерц
2014-09-03T17:04:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 26.08.2014г. ОАО Банк "Петрокоммерц" (далее - Банк) сообщает следующее.
С сотрудником Банка, чьим качеством обслуживания Вы остались недовольны, была проведена беседа во избежание повторения сложившейся ситуации в дальнейшем.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Отдел контроля качества
ОАО Банк "Петрокоммерц".