Достали звонками

27.08.2014 17:05
1992
15
Без оценки
Вы уже достали звонками моему отцу и бабушке по поводу моего дяди Федора Федоровича, якобы он взял у Вас кредит... Нас это должно волновать?! Мы с ним не живем, его мама 85-летняя - тем более... Да ещё у неё диабет и волноваться ей нельзя. На днях я был у отца и ему опять стали звонить, здесь трубку взял я и начал с сотрудником разговаривать, про то знает ли он 353 ФЗ от 1 июля 2014г. на что он мне ответил, что знает только 307, отказался назвать свою фамилию, хотя обязан по закону, и сказал, что он правомерно достает нас звонками, и потом бросил трубку... Во-первых, мы не давали своё согласие, на обработку своих данных. Мало ли кто без нашего ведома дал наши телефоны, ХОРОШ ЗВОНИТЬ! Я даже отцу купил телефон с автоматической записью разговоров, и я их прикреплю к заявлению в суд! Во-вторых, ваши СМС с текстом: "П.ФЕДОР скрывается от TCS BANK. Готовятся материалы в ОВД. Не исключено возбуждение уголовного дела. Вас могут привлечь в качестве свидетеля" - вы че вообще гоните? Во-первых, это что угроза? Во-вторых, мне без разницы, что вы будете кому делать. А в-третьих, кого вы собрались привлечь в качестве свидетеля? Родственника? Вы точно не знаете законов... Скоро встретимся в другом месте! Я САМ ПОСЛЕ операции отхожу, и время вами заняться есть!
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-28T17:10:00+04:00
Здравствуйте. В целях возврата задолженности звонки для установления контакта с Клиентом могут осуществляться не только по мобильному номеру телефона, но и по стационарным номерам по адресам проживания/регистрации, указанным Клиентом в Банке. Поэтому сотрудники нашего Банка могут звонить только по тем номерам, которые предоставлены заемщиком собственноручно в заявление-анкете, и только в том случае, если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом. Фамилии сотрудников не предоставляются ввиду политики безопасности Банка. При этом у каждого сотрудника есть свой личный идентификационный номер, который он обязан предоставить по первому требованию. Что же касается текста SMS-сообщения, то никаких угроз оно не содержит, это всего лишь информирование о возможных мерах Банка по отношению к Клиенту. К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки из нашего Банка. Чтобы мы могли проверить информацию и при необходимости принять меры, необходимые для прекращения звонков, просим Вас направить эту информацию на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024