Достали звонками

27.08.2014 17:05
1991
15
Без оценки
Вы уже достали звонками моему отцу и бабушке по поводу моего дяди Федора Федоровича, якобы он взял у Вас кредит... Нас это должно волновать?! Мы с ним не живем, его мама 85-летняя - тем более... Да ещё у неё диабет и волноваться ей нельзя. На днях я был у отца и ему опять стали звонить, здесь трубку взял я и начал с сотрудником разговаривать, про то знает ли он 353 ФЗ от 1 июля 2014г. на что он мне ответил, что знает только 307, отказался назвать свою фамилию, хотя обязан по закону, и сказал, что он правомерно достает нас звонками, и потом бросил трубку... Во-первых, мы не давали своё согласие, на обработку своих данных. Мало ли кто без нашего ведома дал наши телефоны, ХОРОШ ЗВОНИТЬ! Я даже отцу купил телефон с автоматической записью разговоров, и я их прикреплю к заявлению в суд! Во-вторых, ваши СМС с текстом: "П.ФЕДОР скрывается от TCS BANK. Готовятся материалы в ОВД. Не исключено возбуждение уголовного дела. Вас могут привлечь в качестве свидетеля" - вы че вообще гоните? Во-первых, это что угроза? Во-вторых, мне без разницы, что вы будете кому делать. А в-третьих, кого вы собрались привлечь в качестве свидетеля? Родственника? Вы точно не знаете законов... Скоро встретимся в другом месте! Я САМ ПОСЛЕ операции отхожу, и время вами заняться есть!
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-28T17:10:00+04:00
Здравствуйте. В целях возврата задолженности звонки для установления контакта с Клиентом могут осуществляться не только по мобильному номеру телефона, но и по стационарным номерам по адресам проживания/регистрации, указанным Клиентом в Банке. Поэтому сотрудники нашего Банка могут звонить только по тем номерам, которые предоставлены заемщиком собственноручно в заявление-анкете, и только в том случае, если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом. Фамилии сотрудников не предоставляются ввиду политики безопасности Банка. При этом у каждого сотрудника есть свой личный идентификационный номер, который он обязан предоставить по первому требованию. Что же касается текста SMS-сообщения, то никаких угроз оно не содержит, это всего лишь информирование о возможных мерах Банка по отношению к Клиенту. К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки из нашего Банка. Чтобы мы могли проверить информацию и при необходимости принять меры, необходимые для прекращения звонков, просим Вас направить эту информацию на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024