Достали звонками

27.08.2014 17:05
1993
15
Без оценки
Вы уже достали звонками моему отцу и бабушке по поводу моего дяди Федора Федоровича, якобы он взял у Вас кредит... Нас это должно волновать?! Мы с ним не живем, его мама 85-летняя - тем более... Да ещё у неё диабет и волноваться ей нельзя. На днях я был у отца и ему опять стали звонить, здесь трубку взял я и начал с сотрудником разговаривать, про то знает ли он 353 ФЗ от 1 июля 2014г. на что он мне ответил, что знает только 307, отказался назвать свою фамилию, хотя обязан по закону, и сказал, что он правомерно достает нас звонками, и потом бросил трубку... Во-первых, мы не давали своё согласие, на обработку своих данных. Мало ли кто без нашего ведома дал наши телефоны, ХОРОШ ЗВОНИТЬ! Я даже отцу купил телефон с автоматической записью разговоров, и я их прикреплю к заявлению в суд! Во-вторых, ваши СМС с текстом: "П.ФЕДОР скрывается от TCS BANK. Готовятся материалы в ОВД. Не исключено возбуждение уголовного дела. Вас могут привлечь в качестве свидетеля" - вы че вообще гоните? Во-первых, это что угроза? Во-вторых, мне без разницы, что вы будете кому делать. А в-третьих, кого вы собрались привлечь в качестве свидетеля? Родственника? Вы точно не знаете законов... Скоро встретимся в другом месте! Я САМ ПОСЛЕ операции отхожу, и время вами заняться есть!
Т-Банк
Т-Банк
2014-08-28T17:10:00+04:00
Здравствуйте. В целях возврата задолженности звонки для установления контакта с Клиентом могут осуществляться не только по мобильному номеру телефона, но и по стационарным номерам по адресам проживания/регистрации, указанным Клиентом в Банке. Поэтому сотрудники нашего Банка могут звонить только по тем номерам, которые предоставлены заемщиком собственноручно в заявление-анкете, и только в том случае, если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом. Фамилии сотрудников не предоставляются ввиду политики безопасности Банка. При этом у каждого сотрудника есть свой личный идентификационный номер, который он обязан предоставить по первому требованию. Что же касается текста SMS-сообщения, то никаких угроз оно не содержит, это всего лишь информирование о возможных мерах Банка по отношению к Клиенту. К сожалению, Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки из нашего Банка. Чтобы мы могли проверить информацию и при необходимости принять меры, необходимые для прекращения звонков, просим Вас направить эту информацию на connect@tcsbank.ru со ссылкой на данный отзыв. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024