В терминалах оплаты пропадают деньги

28.08.2014 12:24
3200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
12.08.2014 «зарядил» в терминал оплаты 3 000 руб., а зачислилось только 2 000 руб. После этого терминал отключился. В техподдержке подтвердили, что терминал отключился по причине технических неполадок и нужно ждать 10 рабочих дней пока пройдет инкассация. Никто даже не перезвонил по прошествии этого времени. Когда я позвонил сам – сказали, что излишков денег в терминале не выявлено. Я что, придумал про 1 000 руб.? Почитав отзывы об этом банке, понял, что для него это норма. Это не говоря о «дикой» комиссии. Выводы делайте сами. По поводу того, что люди не пишут хорошие комментарии, а пишут плохие. Это вполне естественно, т.к. нормальный сервис не должен восприниматься как что-то из ряда вон выходящее – так и должно быть. И кланяться в ножки каждому продавцу, который с улыбкой тебе продал банку сметаны, не нужно. И к банкам это тоже относится. Это они относятся к сфере услуг, а не мы (граждане). В конце концов, мы им деньги платим, и немаленькие.

О банке

Народный рейтинг

188 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты