Разблокировка не происходит более 2 месяцев

30.08.2014 14:27
2065
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[Ticket#10598416] Запрос на разблокировку моего Qiwi кошелька я оставил 9 июля 2014 года, указал не правильный номер. Ошибся в последней цифре. 17 Июля я это заметил и написал еще одно обращение с текстом - "Мой номер киви – 8983******7 (им написал без звездочек). Подождал 5 дней, так как столько времени говорит ждать тех. поддержка. Спустя еще только 5 дней мне ответили, в итоге я ждал 10 дней что бы получить вот такое сообщение - *** Здравствуйте! Изначально Вы указывали некорректный номер Visa QIWI Wallet. В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств. Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! *** Так как из нескольких указанных банков в моем городе идентификацию может провести только один, идентификацию я провел 7 августа, ждал 9 дней до 16 августа, позвонил оператору тех. поддержки киви, он сказал написать обращение в тех. поддержку, я написал им свою жалобу на работу службы безопасности киви они уточнили когда я прошел процедуру идентификации, я им ответил, 21 августа я получил от ответ - *** "Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните дату и номер заявки обращения в службу безопасности. Номер заявки указан в теме письма." *** Я указал им номер своей заявки, и в этот же день получил ответ от службы безопасности - *** Здравствуйте! На какой номер Вы прошли идентификацию? Кошелек по номеру 79832******8 в системе не зарегистрирован. 27.07.2014 Вам отвечали, что в изначальной заявке Вы указали некорректный номер кошелька. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! *** Я им ЕЩЕ РАЗ написал свой правильный номер телефона, и вот с тех пор жду ответа. Тех. поддержка по факту ничего ответить не может, отвечает шаблонами, служба безопасности полностью игнорирует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-04T12:52:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
КИВИ Банк
2014-09-08T12:36:00+04:00
Добрый день, уважаемый пользователь Curv. Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023