[Ticket#10598416]
Запрос на разблокировку моего Qiwi кошелька я оставил 9 июля 2014 года, указал не правильный номер. Ошибся в последней цифре. 17 Июля я это заметил и написал еще одно обращение с текстом - "Мой номер киви – 8983******7 (им написал без звездочек). Подождал 5 дней, так как столько времени говорит ждать тех. поддержка. Спустя еще только 5 дней мне ответили, в итоге я ждал 10 дней что бы получить вот такое сообщение -
***
Здравствуйте!
Изначально Вы указывали некорректный номер Visa QIWI Wallet.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
***
Так как из нескольких указанных банков в моем городе идентификацию может провести только один, идентификацию я провел 7 августа, ждал 9 дней до 16 августа, позвонил оператору тех. поддержки киви, он сказал написать обращение в тех. поддержку, я написал им свою жалобу на работу службы безопасности киви они уточнили когда я прошел процедуру идентификации, я им ответил, 21 августа я получил от ответ -
***
"Уважаемый клиент, пожалуйста, уточните дату и номер заявки обращения в службу безопасности. Номер заявки указан в теме письма."
***
Я указал им номер своей заявки, и в этот же день получил ответ от службы безопасности -
***
Здравствуйте!
На какой номер Вы прошли идентификацию? Кошелек по номеру 79832******8 в системе не зарегистрирован. 27.07.2014 Вам отвечали, что в изначальной заявке Вы указали некорректный номер кошелька.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
***
Я им ЕЩЕ РАЗ написал свой правильный номер телефона, и вот с тех пор жду ответа. Тех. поддержка по факту ничего ответить не может, отвечает шаблонами, служба безопасности полностью игнорирует.