Система переводов с "защитой от дурака"

31.08.2014 23:58
635
Оценка
5
Отзыв проверен
В разное время имел дело с самыми разными платежными системами. За долгую жизнь случались и ошибки хоть и нечасто. Посему по личному опыту знаю какая это проблема, когда случилась какая-то ошибка и платеж завис или ушел куда-то не туда. И тем не менее все равно случается наступать на те же грабли. По CONTACT переводил деньги в Белоруссию. Из-за того что мне дали неверные данные получателя (опечатка!) сам допустил ошибку при переводе. Опасался, что бегать правду искать придется очень долго. Но к счастью, опасения не подтвердились. Написал заявление с описанием ситуации и с просьбой вернуть отправленную сумму. Получил обратно свой платеж в течение рабочей недели. Тут же отправил их снова. Правда на этот раз три раза перепроверил все (!). Еще и оператора в платежном центре попросил меня проверить! Получатель деньги получил уже на следующий день без каких-либо проблем и вопросов. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где и когда подавали заявление? [b]От iqwerty: [/b] В Екатеринбурге. В середине августа. Точнее дату нужно по бумажкам смотреть, но вроде 15-го. В пункте CONTACT на Уралмаше (там отделение Уральского банка реконструкции и развития).
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2014-09-04T12:16:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и приверженность сервисам Платежной системы CONTACT! Нам приятно, что проблема с опечаткой в данных получателя была оперативно устранена, и Ваш адресат успешно получил денежный перевод CONTACT. Мы ценим каждого нашего Клиента и ставим в приоритет необходимость решения возникающих трудностей. Всегда рады видеть Вас в числе пользователей системы CONTACT и уверены, что в дальнейшем Ваша взаимодействие с сервисом будет проходить без досадных случайностей. С наилучшими пожеланиями, АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)