Отсутствие операции в интернет-банке

03.09.2014 15:47
838
1
Оценка
3
Отзыв проверен
20.08. поздно вечером в интернет-банке была сделана оплата авиабилетов ради бонусных рублей, платеж-то немаленький. До понедельника 25.08. она провисела в неодобренных операциях, но КЦ сказали, что обработка может идти три дня. Ладно, выходные + 3 дня – как раз 25.08. В итоге деньги списаны, подтверждение от авиакомпании пришло. НО: этой операции вообще нет в выписке в ИБ. Что случись с билетами или рейсом – как я докажу, что оплата проведена. Что за бардак такой? Самое смешное, что бонусные рубли за покупку начислены – я вижу приход 451 рубля. А расхода – нет.
Бинбанк Столица
2014-09-05T15:39:00+04:00
Уважаемый MAShaN! В ответ на Ваше обращение в Европлан Банк сообщаем следующее: 21.08.2014 Вы производили оплату авиабилетов через интернет-банк Европлан. Данная операция прошла по счету 26.08.2014. Обращаем Ваше внимание, что сумма операции списывается со счета Банком не в момент совершения авторизации по карте, а только после получения расчетных документов (реестра платежей или электронного журнала), подтверждающего совершение операций операции (от 1-го до 30-ти дней от даты проведения операции). До этого момента сумма находится на счете в Заблокированном состоянии. На основании Вашей претензии о некорректном отображении информации в интернет-банке было проведено внутреннее расследование. В результате проведенного расследования, проблем с отображением информации в Вашем интернет-банке не было выявлено, о чем Вас уже проинформировал наш сотрудник 05.09.2014 в телефонном разговоре. В данном разговоре Вы подтвердили, что в настоящее время информация о произведенных операциях в Вашем интернет-банке отображается корректно. Надеемся, что в будущем наше сотрудничество будет продолжаться, и обслуживание в Банке будет оставлять у Вас только самые положительные впечатления. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014