Не могу снять собственные деньги из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка

04.09.2014 10:16
2831
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты Momentum. Я пришел в отделения Сбербанка (Дополнительный офис № 9038/01199, Москва, ул. Чертановская, 1в, корп.1), чтобы заменить на новую карту. Там мне менеджер по продажам Артем сказал, что у них нет в наличии карт Momentum. На мой вопрос, как мне снять тогда деньги со счета, он просто ответил "никак". Тогда я попросил сказать, где эти карты Momentum есть в наличии. Артем мне ответил, что не знает и где я могу узнать не может сказать. Пришлось обращаться к руководителю Артема, к Татьяне. Татьяна мне посоветовала перевыпустить вместо Momentum международную карту Maestro и снять после этого деньги в кассе по заявлению. В итоге из-за каких-то технических нюансов Сбербанка так снять деньги все равно не получилось. В итоге из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка потратил 40 минут впустую, деньги не снял. Уважаемые сотрудники Сбербанка, решите, пожалуйста, эту проблему в бизнес-процессах, чтобы другие Ваши клиенты, которые столкнулись с аналогичной проблемой могли ее быстро и оперативно решить. В частности заведите базу, где соответствующий сотрудник сможет посмотреть наличие карт Momentum, чтобы подсказать клиенту в какое отделение ему нужно обратиться.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-11T14:56:00+04:00
Уважаемый makopro! Сожалею, что посетив наш банк, Вы не получили карту Momentum сразу при обращении. Действительно, карты данного типа, выдаются сразу, но о наличии их необходимо узнавать непосредственно в офисе. На момент Вашего обращения в офис банка интересующих карт не было в наличии, именно поэтому сотрудник рекомендовал Вам перевыпустить карту на именную. Кроме того, специалист выяснил, что карты Momentum имеются в отделении № 874 и предоставил адрес. Благодаря Вашему отзыву, подразделению указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я искренне надеюсь, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 919
отзыва
21 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024