Не могу снять собственные деньги из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка

04.09.2014 10:16
2897
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты Momentum. Я пришел в отделения Сбербанка (Дополнительный офис № 9038/01199, Москва, ул. Чертановская, 1в, корп.1), чтобы заменить на новую карту. Там мне менеджер по продажам Артем сказал, что у них нет в наличии карт Momentum. На мой вопрос, как мне снять тогда деньги со счета, он просто ответил "никак". Тогда я попросил сказать, где эти карты Momentum есть в наличии. Артем мне ответил, что не знает и где я могу узнать не может сказать. Пришлось обращаться к руководителю Артема, к Татьяне. Татьяна мне посоветовала перевыпустить вместо Momentum международную карту Maestro и снять после этого деньги в кассе по заявлению. В итоге из-за каких-то технических нюансов Сбербанка так снять деньги все равно не получилось. В итоге из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка потратил 40 минут впустую, деньги не снял. Уважаемые сотрудники Сбербанка, решите, пожалуйста, эту проблему в бизнес-процессах, чтобы другие Ваши клиенты, которые столкнулись с аналогичной проблемой могли ее быстро и оперативно решить. В частности заведите базу, где соответствующий сотрудник сможет посмотреть наличие карт Momentum, чтобы подсказать клиенту в какое отделение ему нужно обратиться.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-11T14:56:00+04:00
Уважаемый makopro! Сожалею, что посетив наш банк, Вы не получили карту Momentum сразу при обращении. Действительно, карты данного типа, выдаются сразу, но о наличии их необходимо узнавать непосредственно в офисе. На момент Вашего обращения в офис банка интересующих карт не было в наличии, именно поэтому сотрудник рекомендовал Вам перевыпустить карту на именную. Кроме того, специалист выяснил, что карты Momentum имеются в отделении № 874 и предоставил адрес. Благодаря Вашему отзыву, подразделению указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я искренне надеюсь, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025