Не могу снять собственные деньги из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка

04.09.2014 10:16
2864
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты Momentum. Я пришел в отделения Сбербанка (Дополнительный офис № 9038/01199, Москва, ул. Чертановская, 1в, корп.1), чтобы заменить на новую карту. Там мне менеджер по продажам Артем сказал, что у них нет в наличии карт Momentum. На мой вопрос, как мне снять тогда деньги со счета, он просто ответил "никак". Тогда я попросил сказать, где эти карты Momentum есть в наличии. Артем мне ответил, что не знает и где я могу узнать не может сказать. Пришлось обращаться к руководителю Артема, к Татьяне. Татьяна мне посоветовала перевыпустить вместо Momentum международную карту Maestro и снять после этого деньги в кассе по заявлению. В итоге из-за каких-то технических нюансов Сбербанка так снять деньги все равно не получилось. В итоге из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка потратил 40 минут впустую, деньги не снял. Уважаемые сотрудники Сбербанка, решите, пожалуйста, эту проблему в бизнес-процессах, чтобы другие Ваши клиенты, которые столкнулись с аналогичной проблемой могли ее быстро и оперативно решить. В частности заведите базу, где соответствующий сотрудник сможет посмотреть наличие карт Momentum, чтобы подсказать клиенту в какое отделение ему нужно обратиться.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-11T14:56:00+04:00
Уважаемый makopro! Сожалею, что посетив наш банк, Вы не получили карту Momentum сразу при обращении. Действительно, карты данного типа, выдаются сразу, но о наличии их необходимо узнавать непосредственно в офисе. На момент Вашего обращения в офис банка интересующих карт не было в наличии, именно поэтому сотрудник рекомендовал Вам перевыпустить карту на именную. Кроме того, специалист выяснил, что карты Momentum имеются в отделении № 874 и предоставил адрес. Благодаря Вашему отзыву, подразделению указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я искренне надеюсь, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024