Не могу снять собственные деньги из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка

04.09.2014 10:16
2932
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! У меня закончился срок действия карты Momentum. Я пришел в отделения Сбербанка (Дополнительный офис № 9038/01199, Москва, ул. Чертановская, 1в, корп.1), чтобы заменить на новую карту. Там мне менеджер по продажам Артем сказал, что у них нет в наличии карт Momentum. На мой вопрос, как мне снять тогда деньги со счета, он просто ответил "никак". Тогда я попросил сказать, где эти карты Momentum есть в наличии. Артем мне ответил, что не знает и где я могу узнать не может сказать. Пришлось обращаться к руководителю Артема, к Татьяне. Татьяна мне посоветовала перевыпустить вместо Momentum международную карту Maestro и снять после этого деньги в кассе по заявлению. В итоге из-за каких-то технических нюансов Сбербанка так снять деньги все равно не получилось. В итоге из-за проблем в бизнес-процессах Сбербанка потратил 40 минут впустую, деньги не снял. Уважаемые сотрудники Сбербанка, решите, пожалуйста, эту проблему в бизнес-процессах, чтобы другие Ваши клиенты, которые столкнулись с аналогичной проблемой могли ее быстро и оперативно решить. В частности заведите базу, где соответствующий сотрудник сможет посмотреть наличие карт Momentum, чтобы подсказать клиенту в какое отделение ему нужно обратиться.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-11T14:56:00+04:00
Уважаемый makopro! Сожалею, что посетив наш банк, Вы не получили карту Momentum сразу при обращении. Действительно, карты данного типа, выдаются сразу, но о наличии их необходимо узнавать непосредственно в офисе. На момент Вашего обращения в офис банка интересующих карт не было в наличии, именно поэтому сотрудник рекомендовал Вам перевыпустить карту на именную. Кроме того, специалист выяснил, что карты Momentum имеются в отделении № 874 и предоставил адрес. Благодаря Вашему отзыву, подразделению указано на необходимость контролировать своевременный заказ банковских продуктов. Я искренне надеюсь, что Вам больше не придется сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании в нашем банке и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025