Хамское отношение сотрудника банка

04.09.2014 11:01
1107
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Просьба разобраться с хамским отношением сотрудника банка по имени Владимир из отела службы взыскания. Предыстория! Я и моя мама являются держателями карт этого банка. В июне 2014г. в этом банке творилось неизвестно что, то какой то технический сбой, деньги то списывались с карты, то зачислялись и так несколько раз. В связи с этим возникали не понятные просрочки, и выставление штрафов моей матери, которые она оплачивала не один раз и по непонятным причинам в тех. поддержке отвечали, что деньги не зачислились, тогда куда они делись. От банка приходили смс мне, так как указан второй контактный номер в сведениях у моей матери и также ей. Текст передаю дословно: "Долг растет, как снежный ком. Остановите рост процентов и штрафов"; смс от 28.08.2014 "Лето пришло, стало весело, жарко. Вы в должниках до сих пор - очень жалко!" Разве возможно получать в таком сленге смски от банка? Кошмар какой-то, ни один банк так себя не ведет. После уплаты штрафов моей матерью несколько раз до сих пор поступают смс. В разговоре с тех. поддержкой был дан совет съездить в отделение и разобраться. 02.09.2014 мы посетили дополнительное отделение на Бауманской и общались с начальником операционного отдела, которая запросила подробную детализацию по карте Хаванской Т.А. и сказала, что действительно не правильно были рассчитаны и списаны платежи и штрафы, которые были оплачены по 2-3 раза. После этого дала бланк заявления и сказала написать заявление о разборе и возврата денег. Платеж мы вносить не стали, так как есть время до 15 числа, решили дождаться решение банка. После этого 03 сентября 2014г. приходит смс опять мне и соответственно маме Хаванская Т.А. Во избежание дальнейших мер по взысканию, срочно оплатите 32 406.54 тел. 84996812301. Какое взыскание когда на календаре 03 сентября и еще достаточно времени, чтобы внести платеж. Что за хамское отношение. Тут я и не выдержала и позвонила по номеру в смс. Мне ответил сотрудник по имени Владимир, с которым мама до этого также общалась и он на нее просто орал! "На каком основании вы шлете мне смс адресованные другому человеку. На что мне ответили пока Ваша мать не урегулирует с нами свой вопрос будут приходить такого рода смс. Какой вопрос она должна урегулировать если нет задолженности и есть время для внесения платежа. Мне сказали вы "не нервничайте нервные клетки не восстанавливаются" "Вы карту закройте и все" "Я рекомендую вам закрыть карту" Что это за подобного рода угрозы? Я говорю, вы что управляющий банка?" "Нет, но я уполномоченный, хотите, я вам завтра выставлю счет и вы обязаны будете закрыть карту" "Только я больше чем уверен, что денег у вас таких нет" Это что вообще за разговоры? Мы обязательно напишем жалобу в Центральный банк РФ через электронную приемную. А если понадобиться и в полицию заявление напишем за угрозы!
Миръ
2014-09-05T15:28:00+04:00
Уважаемый Ket_66! Спасибо за Ваш отзыв. АКБ «МИРЪ» внимательно относится ко всем обращениям клиентов и стремится к высокому качеству обслуживания. По материалам Вашего сообщения проводится проверка, по результатам которой будет принято решение о дисциплинарном наказании ответственных сотрудников. В ближайшее время специалист Банка свяжется с Вами. С уважением, АКБ «МИРЪ»