Хамство инкассации

05.09.2014 15:37
3296
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Произошла со мной сегодня (05.09.2014) такая оказия. Захожу я в отделение Сбербанка в Новогиреево (м. Новогиреево, рядом с магазином М-видео) снять деньги. Из 2-х банкоматов работает 1. Стою в длиннющей очереди и когда наконец передо мной остается один человек, к банкомату подходит инкассатор. После того, как от банкомата отходит клиент, инкассатор отрезает мне путь к банкомату и говорит: "в отделении есть еще банкомат, иди там сними!". Уже хамство на лицо (обращение к клиенту на "ты"). Пытаюсь объяснить, что я опаздываю, очередь итак была длинная, можно я сниму и побегу. 1 минута. На что получаю решительное "нет!". Смирившись, забегаю в отделение. На входе, конечно, никого из сотрудников нет. Спрашиваю у пробегающей мимо девушки, есть ли в офисе банкомат на снятие. Мне бросают через плечо: "нет!". Банкомат-то в итоге оказался, как потом выяснилось, просто видимо сотрудник не очень хотел вникать в мой вопрос. Выхожу в банкоматную, пытаюсь выяснить у милейшего всезнающего человека (инкассатора), а где же все-таки банкомат в отделении. Далее разговор происходит следующим образом: - "В отделении мне сказали, что банкомата нет, не подскажите где?". - "Как это нет, что ТЫ мне тут ФИГНЮ несешь?!". Тут я теряю терпение и прошу инкассатора, замечу, представителя Банка, предоставить мне свою фамилию, в противном случае я буду вынуждена обратится к руководителю отделения. На что получаю такой ответ: "Обращайся куда хочешь, мне за это все равно ничего не будет." Попытка дождаться руководителя отделения успехом не увенчалась, поскольку, подойдя к кабинету, я обнаружила возле него очередь, а время поджимало. Банкомат в отделении, кстати, мне помог найти один из посетителей Банка, поскольку обратиться к кому-то из сотрудников в отделении просто нереально. Очень занятые люди, однако. Складывается такое ощущение, что в то время, как все банки работают над развитием своих сотрудников в области клиентоориентированности, понимая, что без клиента нет банка, Сбербанк проводит тренинг для своих сотрудников "Как нахамить клиенту за 45 секунд. 1001 способ". С хамством в этом банке сталкивалась частенько, однако, этот случай стал последней каплей. Инкассатор проводил инкассацию банкомата N861704, время инкассации 10.55 -11.05 ( на тот случай, если Уважаемое руководство все же решит разобраться в сложившейся ситуации). Фамилии этого "достойного" представителя сей коммерческой организации, как вы понимаете, я так и не узнала.
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-17T10:37:00+04:00
Уважаемая Lyu0_0! Прежде всего. позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. С руководителем и сотрудниками данного офиса будет проведено дополнительное обучение по соблюдению стандартов качественного сервиса, что позволит исключить повторений подобных ситуаций. Я очень надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, и дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
6 579
отзыва
6 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025